Глобализация концертно-развлекательной сферы происходила на моих глазах, так как сама занималась организацией концертов.
Началось все с того, что праздник выпускников "Алые паруса" превратились со школьных районных уютных праздников в массовое хаотичное безумное действо на Дворцовой площади. Услуги и таланты режиссеров в районах стали не востребованы. Дворцовая площадь и памятники архитектуры плакали вместе с нами от сокрушительных ударов децибел по юным физиономиям будущего нашей страны в полночь, когда вся нечисть выбегает из своих укрытий. Эрмитаж каждый раз трясется как при землетрясении. Я удивлялась: для чего ночью делать такие праздники? Дети становились соучастниками какого то шабаша, где ничего не было видно на сцене из за огромного скопления выпускников. Реально, побывав там однажды, мы еле выбрались из плотной толпы, и бежали оттуда, как огоршенные.
Затем стали строить концертные комплексы на 5000-10000 посадочных мест. Сказать, что можно насладиться действом в Ледовом дворце - ничего не сказать. Это тот же самый эффект, что дома телевизор посмотреть, только в стрессе из за мощной музыкальной волны, разбивающей мозг на части.
Будучи примерной студенткой кафедры режиссуры массовых праздников и концертов, я усвоила крепко, что искусство и культура должны делать человека лучше, помогать раскрывать светлое и Божественное начало. А для этого зритель должен осознать сверхзадачу концертного действа, обдумать происходящее на сцене, сделать выводы, принять для себя решение, как жить лучше, позитивней, оптимистичней.
Такую задачу при тысячном скоплении зрителей выполнить достаточно сложно. А вот картинкой, светом, звуком ошарашить - запросто. Забить, заглушить индивидуальное восприятие и сделать людей марионетками - такую задачу начали выполнять востребованные в последнее десятилетия режиссеры. Заказчик требовал жертв. Больше не востребованы образы строителя светлого коммунизма, где человек человеку друг, товарищ и брат, где Человек - это звучит гордо, где ученье -свет, а не ученье - тьма, где радостная счастливая семья - гордость и основа государства. А звонкое " спасибо за наше счастливое детство!" никто не услышит.
Спортивно-концертные комплексы появлялись как грибы, а уютные Дворцы культуры массово закрывались, реорганизовывались и перепрофилировались. Народное творчество не поддерживалось, руководители-народники уничтожались.
Я не знаю, кто сегодня ходит на концерты "Пикника" и им подобным негативщикам, тем более в такие огромные концертные комплексы, но сегодня, не только как режиссер, но уже как психолог, настоятельно не рекомендую посещать подобные мероприятия.
Зная, что каждое слово имеет волновую основу, а мозг работает по типу приёмника, гадить в самое дорогое, что отличает человека от недочеловеков опасно. Выплюнуть негативную информацию мозг не сможет. Это останется с вами навсегда. И с этим вам жить. Поэтому читайте тексты исполнителей, прежде чем собираться на концерт. А массовые скопления людей при длительно поступающей негативной информации через средства искусства выглядят как зомбирование, гипноз и ритуальное присоединение к беснованию.
И - да, торговые и концертные комплексы - это отличное место для массового жертвоприношения людей! Вот так!
Сочувствие родным и близким погибших в "Сити-Крокусе"..
Психолог И. Меркулова
Источник: https://vk.com/wall-206109074_1160 PS Проанализируйте смыслы текстов песен группы Пикник. Или хотя бы посмотрите на образы и символику обложек их музыкальных альбомов, оформление концертов. Задумайтесь, какую идеологию эта группа транслирует в массы, кому служит. Всё ведь на виду.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
И - да, торговые и концертные комплексы - это отличное место для массового жертвоприношения людей! Вот так!"
Похоже, одним из обязательных элементов, продиктованных труженикам сцены анонимным для нас заказчиком, является демонстрация неоднозначно толкуемого знака, который народом воспринимается как "знак сатаны". Ведь, точно так же свастика, имеющая в глубине веков довольно невинное значение, сегодня для нас - символ фашизма. Даже Егор Крид в клипе, имитирующем сценку из российской глубинки, как бы мимоходом показывает этот знак.
Российская звёздная болезнь превращается из обыденного вируса в высокомерного, откормленного наглого монстра, не стыдящег...ЕщёИз-за своей алчности, жажды денег шоушушера от бизнес-культуры готова идти на поводу у глобального кукловода, много лет практикуя умственное и духовное совращение юной аудитории, а стремление исполнителей к высокому, светлому, ушло в прошлое. Теперь главное - больше мишуры, откровенной обнажённости, больше эпатажа и хайпа, сцен насилия, крови. Мнение народа не учитывается, важна лишь стадная реакция бездумной и безумной части молодёжи.
Похоже, одним из обязательных элементов, продиктованных труженикам сцены анонимным для нас заказчиком, является демонстрация неоднозначно толкуемого знака, который народом воспринимается как "знак сатаны". Ведь, точно так же свастика, имеющая в глубине веков довольно невинное значение, сегодня для нас - символ фашизма. Даже Егор Крид в клипе, имитирующем сценку из российской глубинки, как бы мимоходом показывает этот знак.
Российская звёздная болезнь превращается из обыденного вируса в высокомерного, откормленного наглого монстра, не стыдящегося откровенного похабства лицедеев, презирающих зрителя, их скандального образа существования. Потому на сцену вновь возвращаются и Киркоров, и Милявская... Оставить в эстрадной обойме кадры, которые уже в теме, которых не нужно годами "перевоспитывать", превращать в послушное орудие в руках "прораба" капитализма, поверивших в своё превосходство над зрительским быдлом.
Помните откровенно вызывающую песню из репертуара Лолиты с таким припевом:
"Я выйду замуж за еврея,
Пусть что угодно говорят.
А в том, что он других умнее -
Еврей совсем не виноват.
Он не продаст за водку душу,
Домой зарплату принесет.
Он и покладист и послушен,
Ну, с кем еще так повезет?"...
Давно уже не исполняет она этот шедевр "еврейской эксклюзивности". То ли сочли его пропагандой превосходства одной нации и разжигания межнациональной вражды, то ли решили не афишировать новый порядок, устанавливаемый в стране. Но в свою "эксклюзивность" она, похоже, верит до сих пор. Как и её коллеги...