РУ — РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНОЙ СМЕСИ "ПИВО"
Вчера в ленте популярного новостного портала наряду с новостями о военных сводках и международной политике появилась реклама пива, которая до сих пор висит в списке главных новостей. Поводом для этого послужил высосанный из пальца «день пива», который придумали американские маркетологи 15 лет назад. А причина такой публикации в необходимости постоянного поддержания интереса к этому товару. Если его не поддерживать искусственно, то негативные последствия самоотравления заставят человека перестать вредить себе.
Вы спросите, неужели в России можно безнаказанно продвигать ядовитые вещества? Причём не через иностранных агентов Ютуб или Инстаграм, а через наш родной патриотичный Мэйл.ру?! Ещё как можно, ведь современное российское законодательство работает в интересах алкогольного бизнеса. Выход один – менять законодательство, инициировать законы защищающие Трезвость людей.
❓Как вы считаете, могут ли обычные люди влиять на законодательство страны? Знаете ли вы такие примеры?
#УчительТрезвости #ВикторПономарев #Трезвость
Ссылка на публикацию мэйл.ру https://news.mail.ru/society/52490659/
https://whatisgood.ru/tag/xoroshie-multfilmy/ 📌Рецензии на вредные мультфильмы на сайте "Научи хорошему" https://whatisgood.ru/tag/ploxie-multfilmy/ 👉Топ-100 мультфильмов на сайте КиноЦензор: https://kinocensor.ru/top/movies
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1