Инициатором проведения этой акции стал «Союз машиностроителей России» совместно с Лигой содействия оборонным предприятиям. В 2025 году основные мероприятия прошли с 13 по 19 октября, а с учетом особенностей производственного процесса предприятиям предоставлена возможность проводить их в течение всего месяца - с 1 по 31 октября. Акция проводится с 2015 года дважды в год - каждую третью неделю апреля и октября. За десять лет её участниками стали более 2,7 миллиона человек, свои двери открыли свыше 15 тысяч предприятий по всей стране. В 2025 году в проект уже включились более 200 предприятий в 50 регионах России. В том числе и наш «Издательский дом». Даже в планах работы воспитателей детских садов есть раздел профориентационной работы, и их воспитанники бывают у нас на предприятии. Вот и приходится нам ориентироваться на разные возрасты. В детском саду профориентация - это система мероприятий, направленная на формирование у детей первоначальных представлений о труде взрослых и уважения к разным профессиям. Основная цель – пробудить интерес к миру профессий и показать важность труда и в начальной школе, а в среднем и старшем звене уже конкретно разговор идет о выборе профессии. Вот и в этом году мы приняли несколько групп школьников и студентов. Учащимся начальной школы мы рассказали о том, как организован процесс работы, младшие школьники увидели своими глазами, как рождается газета, и смогли оценить труд людей, которые заняты на ее издании и печати. А со студентами политехнического техникума мы вели разговор о самой творческой профессии - журналиста.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев