Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Южноафриканский скульптор Дэниел Поппер (Daniel Popper) своими работами показывает связь между человеком и природой. Именно так и называется выставка Поппера в дендрарии Мортона в Чикаго — «Человек + природа».
0 комментариев
6 классов
Американский художник Крис Бакай (Chris Bakay) создал проект «Ушедшие вещи» из прозрачной эпоксидной смолы в память о своем старшем брате Дэвиде, скончавшемся в 1996 году.
Вместо старых фотографий Крис обратился к вещам Дэвида, таким как футболки, бейсболка и кеды, которые он бережно хранил и теперь увековечил в своих работах.
0 комментариев
3 класса
Пригодился шприц в творчестве
0 комментариев
4 класса
Джон Редмонд (Jon Redmond),
«Ночью», масло на деревянной панели, 2023.
0 комментариев
4 класса
Художница Симона Рущева (Simona Ruscheva) вдохновляется традиционными нарядами своих болгарских предков и рисует женщин в сверкающих нарядах, богато украшенных головных уборах и многослойных платьях.
Художница из Португалии Мари Мака (Mary Maka) рисует лесных существ фантастического вида в рамках своей серии «Бесконечный лес».
Её персонажи опираются на человеческие страхи. «Охотники дали названия явлениям и существам, которые были для них самыми пугающими», — говорит Мака.
«Дав им имя и наделив человеческими качествами, люди стали меньше бояться. Духи, у которых были имена, теперь могли быть союзниками и помогать в охоте и собирательстве». Это чувство лежит в основе ее иллюстраций, когда она переводит каждый страх в яркие цвета, зернистые текстуры и игриво преувеличенные черты.
1 комментарий
2 класса
Американский художник Каджал (Kajahl) объединяет классические мотивы и мифические царства в серии картин «Погружение» — вымышленном подводном мире, где артефакты обретают новую жизнь.
1 комментарий
4 класса
Художница Ли Хён Чжун (Lee Hyun-Joung) сравнивает свои медитативные изображения с путями, которые побуждают глаз путешествовать по каждой линии.
Работая с корейскими чернилами и традиционными пигментами на бумаге ручной работы, практика Ли столь же созерцательна, как и получающиеся работы, которые изображают вздымающиеся холмы и гибкие гребни, напоминающие горы и другие наземные образования.