• Рисуйте каждый день.
• Рисуйте до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость, потом сделайте паузу и поработайте ещё немного.
• Размышляйте.
• Если оказались в тупике, присмотритесь к работам знаменитых художников.
• По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.
• Пусть в полной мере проявится ваш энтузиазм.
• Найдите средства для собственной поддержки.
• Будьте строгим критиком своих работ.
• Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте рисовать с самого утра.
• Не берите за точку отсчета свой средний уровень.
• Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.
• Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнике.
• Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
• Куда бы вы ни собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе инструменты и материалы.
• Не завидуйте более талантливым художникам. Просто старайтесь работать на пределе возможностей.
• Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
• Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы затем яростно бороться за покорение новой вершины.
• Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь вы начнете завтрашний день.
• Изучайте работы великих мастеров. Обратите внимание на то, каким образом расставлены акценты на их полотнах; что выделено, а что является второстепенным.
• Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
• Запомните: Микеланджело когда-то был беспомощным ребенком. Шедевры создаются в результате героического труда.
• В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить свои проблемы.
• Каждой работе отдавайте самого себя.
• Посвятите искусству всю свою жизнь.
• Без борьбы прогресса не бывает.
• Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
• Чем бы вы ни зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте своё искусство.
• Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
• Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, вы в ней и учитель.
• Стремитесь находить художников, чьё мероприятие созвучно вашему и старайтесь постоянно расширять их круг.
• Гордитесь своими работами.
• Гордитесь самим собой.
• Во время работы над картиной помните, о чем она.
• Будьте организованы.
• Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
• Преодолевайте ошибки вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
• Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.
• Если вы не можете решить над чем работать дальше, напишите автопортрет.
• Никогда не говорите: "Это мне не под силу". Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
• Будьте изобретательны.
• Если искусство представляется чем-то очень сложным, это значит, вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
• Рисуйте всегда и везде. Художник - это, образно говоря, этюдник плюс личность.
• В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.
• Если вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет вашим зрителем.
• Старайтесь тратить меньше, чем вы заработали.
• Будьте умеренным и самокритичным, но ставьте перед собой самые высокие цели.
• Не скрывайте ваши знания. Делитесь ими.
• Попробуйте поработать с тем, что вам не по нутру: так вы откроете, истинно своё.
• Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда вы погружены в работу.
• Привычка сильнее желания. Если вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, вас уже ничто не остановит.
• Не называйте себя художником. Пусть так вас назовут другие. Звание "художник" ко многому обязывает.
• Будьте скромным; учитесь у каждого.
• Научить способны только те произведения, которые отняли много сил; часто они же являются любимыми.
• Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравните с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
• Стремитесь обогатить новыми именами круг ваших любимых художников.
• Анализируйте произведения художников, которые решают близкие вам проблемы.
• Требования, предъявляемые к самому себе, должны быть выше и существеннее требований ваших критиков.
• Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
• Если работа какого-нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
• Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики о Микеланджело?
• Распределите свой день так, что бы у вас было время рисовать, читать и отдыхать.
• На стадии завершения картины старайтесь не торопиться.
• Согласно так называемой теории последнего дюйма, по мере приближения к концу работы над картиной вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
• Выделение какого либо элемента означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
• Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
• И наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, что бы выжить.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев