Исследование
Spiceworks в конце 2018 опросили 352 маркетолога из Северной Америки и Европы, работающих на технологические B2B компании. В результате они выявили тренды развития индустрии на 2019. Вот самые интересные выводы:
✔ 42% респондентов не планируют менять маркетинговый бюджет в новом году, 37% хотят его увеличить, 8% – уменьшить.
✔ При этом 51% специалистов предпочтут потратить деньги на маркетинговые технологии, 44% – на платное продвижение.
✔ В сфере B2B email до сих пор приносит больше всего лидов (66% маркетологов планируют его использовать), органическое продвижение в соцетях – лидер по повышению узнаваемости бренда (56%).
✔ Вебинары – самый эффективный контент для привлечения лидов (50%), а блоги помогают компаниям повышать узнаваемость бренда и продукта (54% и 62% соответственно).
#axi #b2b #тренды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев