Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много новых изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности.
Но это мы уже с Вами прошли, и можно по праву данные обновления считать прошлогодними. Нам больше интересно, с чем же предстоит работать и что отслеживать в 2019 году, году веселого поросенка?
В этой статье мы поговорим с Вами о трендах, которые будет диктовать развитие контекстной рекламы в ближайшие 12 месяцев.
Подробнее на нашем сайте: https://goo.gl/nnwFVU #webaxioma #контекстнаяреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев