2017):
✔Аудитория рунета выросла в 2018 в основном за счет людей 55+. Их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете — вдвое.
✔Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
✔Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
✔Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.
✔Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).
✔Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
✔Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
✔Основной источник информации для всех возрастов — интернет.
#webaxioma #статистика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев