Чтобы последних было меньше, важно следить за трендами и быстро реагировать на изменения. Вот 3 ведущие тенденции, на которые следует обратить внимание в 2019:
✔ Время осваивать ИИ
В 2018 искусственный интеллект стал по-настоящему доступным, во многом благодаря распространению чат-ботов и голосовых помощников. Если технология актуальна для вашего бизнеса, стоит задуматься над ее внедрением в 2019.
✔ Доставка еще важнее
В наше время быстрая и бесплатная доставка – само собой разумеющееся для любого онлайн-бизнеса. Помните, в ecommerce много гигантов, которые задают планку и формируют ожидания покупателей. Если вы не сможете их оправдать, упустите из рук прибыль.
✔ В 2019 году грань между реальным и цифровым миром сотрётся ещё больше. И это произойдёт благодаря технологии дополненной реальности (Augmented Reality), которая уже сейчас набирает обороты.
AR-технология станет новым мощным инструментом для привлечения клиентов. Особенно полезна дополненная реальность тем сферам бизнеса, где потребителю важно оценить товар в реальном мире. Например, для брендов одежды, косметики и производителей мебели.
Кстати, о мебели. Компания IKEA уже давно успешно применяет эту технологию, разработав специальное приложение Place для смартфонов. Человек может выбрать интересующий его предмет мебели и посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.
А какие у вас планы по развитию бизнеса на этот год? Поделитесь в комментариях! 😉👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев