Консультант по интернет-маркетингу веб-студии "AXIOMA" назвал тренды интернет-маркетинга 2018
Традиционно в конце года принято прогнозировать к чему готовиться маркетологам в новом 2018 году по части интернет-маркетинга, да и меня всё чаще представители бизнеса спрашивают, что изменилось в интернет-маркетинге за последние год-два, что работает, а какие инструменты продвижения в Интернете уже сдали свои позиции.
Из личного опыта, общаясь с представителями бизнеса лично или в рамках семинаров, я стал замечать положительную тенденцию и желание бизнеса изучать веб-аналитику, отслеживать эффективность рекламных каналов и на основе этого формировать корректирующие действия интернет-маркетинговой политики своей компании. Это, конечно же, не может не радовать.
Основные инструменты интернет-маркетинга:
✔ Контент.
✔ Лидогенерация (сбор заявок и звонков от потенциальных клиентов).
✔ Тренды в SEO.
✔ Веб-дизайн.
✔ Пользовательский интерфейс (юзабилити).
✔ Социальные сети (социальные медиа).
Прочитать статью полностью Вы можете по ссылке: goo.gl/QGn6sr
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев