Реализация рекламного контента будет осуществляться в партнерстве с Aitarget, которая станет официальным реселлером этой соцсети на российском рынке.
Aitarget уже представляет на российском рынке Facebook, а также занимается разработкой собственных технологий автоматизации размещения рекламного контента. «С этим новым предложением рекламодатели получат возможность привлекать внимание молодежи - наиболее активно растущей аудитории сети Instagram в РФ», отмечается в сообщении реселлера.
Россия с 16 млн. активных подписчиков занимает 5 позицию в мире по степени распространения Instagram, насчитывающей суммарно 400 млн. активных пользователей. «Аудитория каждый год увеличивается в стране практически на четверть, и прирост обеспечивается не только столичным регионом, но также массовым наплывом новых пользователей из провинции».
Российским рекламодателям будут предложены рекламные форматы со статичным изображением и ссылкой на контент, а также с 15-с видеороликом либо изображением с кнопкой для инсталляции приложения. Посты станут отображаться в пользовательских лентах в сопровождении пометок о наличии рекламного контента.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев