Хотите, чтобы ваш сайт занимал верхние позиции в поисковиках по целевому ключевому слову? Тогда вам необходимо знать эти основные термины:
▶ 1: Поисковая оптимизация (SEO)
С помощью SEO можно увеличить трафик, приходящий с результатов, которые, в свою очередь, ведут на индивидуальные веб-сайты в соответствии с интересами пользователей. SEO может включать в себя действия на сайте (совершенствование контента) и вне сайта (например, создание ссылок).
▶ 2: Плата за клик (PPC)
Это приобретение посетителей с помощью программ, вроде Google Adwords. С помощью этой программы рекламодатели могут назначить сумму, которую они желают платить за каждый клик пользователя по ссылке, ведущей на сайт, со спонсируемой области поисковых результатов.
▶ 3: Контент-маркетинг
Это техника, основанная на том, чтобы наполнить сайт ценным и интересным контентом. Цель кампании заключается в создании узнаваемости бренда и распространении контента для привлечения новых покупателей и повторных продаж.
▶ 4: Социальный медиа-маркетинг
Это создание занимательного присутствия в популярных соцсетях для взаимодействия с покупателями и стимулирования трафика.
▶ 5: Поисковый маркетинг (SEM)
Этот термин охватывает все вышеперечисленные стратегии и относится к плану по онлайн маркетингу в целом.
▶ 6: Алгоритм
Все поисковики содержат отдельный индекс различных страниц, которые опознаёт поисковик, он наполнен данными, генерируемые программами автоматизированного индексирования. Поисковики опираются на сложный набор алгоритмов для того, чтобы разобрать свои индексы и предоставить результаты в зависимости от количества различных критериев.
▶ 7: Ключевое слово
После ввода запроса поисковик определяет, какие проиндексированные страницы содержат наиболее релевантную информацию. «Хорошее» ключевое слово будет соответствовать стандартам конкурентоспособности и объёма поиска.
▶ 8: Страница, генерируемая поисковиком в ответ на запрос (SERP)
Результаты, отображаемые в естественных серпах, являются результатом сложного алгоритмического ранжирования.
▶ 9: Конверсия
Это статистика действий, совершённых посетителями сайта. Например, люди, сделавшие покупку или подписавшиеся на новости.
▶ 10: Оптимизация показателей конверсии
Например, если вам нужно увеличить число покупателей, то в план по оптимизации можно включить тестирование новых источников трафика, улучшение контента или создание более выгодных предложений.
▶ 11: Сплит-тестирование
Этот процесс включает в себя установку программ, которые отображают в случайном порядке разные вариации страницы для того, чтобы определить наилучший вариант. Это могут быть «A/B» протоколы, в которых содержится 2 версии страницы, с одним доступным вариантом для посетителей, или «многовариантные» комбинации, когда посетители видят страницы поочерёдно.
▶ 12: Обратная ссылка
Это связь между 2-мя страницами, она может быть внешней или входящей. Алгоритмы смотрят на количество и качество обратных ссылок как на вотум доверия между сайтами.
▶ 13: Анкорный текст
Это текстовый элемент обратной ссылки на ссылающейся странице. Ключевые слова в анкорном тексте играют важную роль, но не используйте то же самое ключевое слово в каждой созданной ссылке.
▶ 14: PageRank
PageRank используется для измерения авторитетности страницы. Система ставит оценку от PR0 до PR10, в зависимости от логарифмической шкалы, которая учитывает количество и качество внешних обратных ссылок на сайт.
▶ 15: Мета теги
Это части HTML кода, добавляемые к веб-сайту, они дают информацию поисковикам и не видимы посетителям сайта. Лучшие результаты можно получить предоставив полезную информацию в тегах заголовков страниц, тегах «ALT» изображений и описания, и теге "rel=author".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев