⠀
Бывают ситуации, когда клиенты диктуют свои пожелания насчёт рекламных изображений, текстов и площадок размещения. Чаще бизнес руководствуется личными представлениями. Что усложняет работу специалистов над проектом.
⠀
В этом случае важно понимать, что на стороне специалистов - опыт! Картинки и другие составляющие элементы работы могут не устраивать только по одной причине - если они не приносят результат. Реклама не должна нравиться клиенту, другу, собаке друга. Она должна быть эффективной(💥), побуждать к действию целевую аудиторию и соответствовать требованиям рекламных площадок.
Что вы думаете по этой теме? Был ли у вас опыт, когда случались разногласия? Как действовали в этот момент?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев