Любите тортики и булочки? Мы вот — очень. А разработать фирменный стиль для пекарни — вдвойне приятная задача.
Клиент «Дарница» обратился к нам после неудачной разработки логотипа другой компанией, и мы взяли все в свои профессиональные руки😎 Вариантов будущего логотипа было множество. Такого буйства концепций мы давненько не видали. Проведя множество обсуждений концепций, мы пришли к окончательному варианту, который сейчас украшает торговые точки клиента.
Не обошлось и без казусов. Например, утвердив логотип, клиент не дождался «Руководство по фирменному стилю» и сделал себе баннер для торговой точки. И первым этот баннер увидел наш арт-директор...😱 С арт-директором все в порядке, а клиент понял всю важность «Руководства» и работает теперь только по нему.
Если увидите магазин с логотипом «Дарницы» на улицах города, скорее бегите туда за пирожками и тортиками! Пальчики оближешь — проверено производственным отделом AXI😏
Полный визуал проекта на нашем сайте 👉 https://clck.ru/R4XZr #axi_портфолио
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев