Важно ли различие в графике игр прошлого и настоящего?
Графика видеоигр за последние десятилетия сильно изменилась, поэтому почему бы не вернуться назад и сравнить семь наиболее популярных в наше время игр с оригиналами из прошлого.
Всем привет я ПроGamer и сегодня у нас сравнительный обзор графики серии игр прошлого и настоящего.
Итак, погнали!
Doom против Doom 2020.
Игра по праву занимает достойное место среди лучших графических видеоигр прошлого, и по сравнению с настоящим, претерпела существенные изменения.
Doom & Doom 2020
Прежде всего нужно отметить, что в оригинальной версии игры, монстры при гибели становились спрайтами (безликие эльфы) почти все время.
эти битвы мне запомнились на всю жизнь.
В перезагрузке же Doom уже появляются модели очень высокого качества а также невероятное количество полигонов для битв.
И, самое главное то, что мир, Doom - это мир обреченности, хотя, на самом деле, это своего рода трюк, в который я не буду слишком углубляться, но по сути так и есть. Очевидно, что сейчас, в обновленном DOOM полностью изменилась графическая структура. Вы можете в 3D моделировать все что угодно а видов аппаратного программного обеспечения, которые мы имели в 1990-е годы, практически не существует сегодня в мире.
графика поменялась в новом Doom в лучшую сторону
В то время , для производства первого, оригинального Doom, из глины были вылеплены оригинальные персонажи а по фотографиям того времени было взято оружие.
Игрушки были раскрашены распылителем и сфотографированы, будучи удерживаемым одной из рук художника.
Сейчас ничего подобного нет.
Это даже удивительно, насколько близко момент гибели соединяет эти две версии игры.
Обреченность изначальная и обреченность пережитая за эти годы.
Такие серьезные технические ограничения существовали в то время и люди в наши дни просто не могли себе представить оригинальный, первый, Doom с сегодняшними 3D полигонами и эффектами.
В то время это было немыслимо в принципе.
Поехали дальше.
Call of Duty 1 против Call of Duty 4 (Black ops ).
Разница может быть не столь существенной ,как в Doom тогда и сейчас, но глядя на эти две игры рядом друг с другом вы будете шокированы тем, насколько все изменилось.
Call of Duty 1 & Call of Duty 4 (Black ops )
Изначальный Call of Duty ( Зов долга) пришел к нам на Microsoft Windows. Это был 2003 год и многие технологии того дня уже были включены в игру.
Там много плоской земли и очень много коробочных зданий,веселит ,также, рудиментарный и квадратный характер персонажей.
Моделям, в значительной степени, ничего не мешает, очень мало деталей и растительности.
оригинальная "Калда" мне заходила "на ура"
Тогда как если мы взглянем на Call of duty 4 то для практически каждого кадра это все великолепно и очень грамотно реализовано.
Потрясающие пейзажи окружающей среды, там есть трава, красиво отражающая вода, есть холмы.
И, что довольно удивительно, также есть провода, которые свисают повсюду.
Текстурное оружие тоже чрезвычайно детализировано, ну а то что мы видели еще в далеком 2003 году было, конечно, лучше многих вещей из 1990-х годов но ,в каком-то смысле, меньше детализированный вид был более интересным.
Вот поэтому то мы возвратились назад , можно сказать в будущее, чтобы увидеть как далеко зашел Call of Duty.
В части графики, и старая и новая игра , действительно, уникальны.
Spider-man (Человек-паук)
Впервые игра вышла на PlayStation, да да, ребятки, на PlayStation в 2000 году.
И разницу между оригинальной игрой и той, которая вышла на PlayStation 4 в 2018 году, почти невозможно полностью описать.
Человек-Паук 2000 & 2018
Придется отдать должное 2000-му человеку-пауку , потому что у него потрясающий цвет, палитра различных пастелей и неонов.
Однако, туман на земле, это только часть проблемы, видимо разработчики думали, что все, что нам нужно - это здания, которые являются частью уровней.
По большей части другие здания - это просто фон, на котором они нарисованы.
Текстуры были совсем не отрисованы
Какой-то очень странный город получается.
Однако это совсем не значит что плохая игра, она на самом деле довольно хорошая и в ней используется отличный скейтерский движок, что, я бы сказал во многом оправдывает скудность и безликость внешних текстур. Есть движуха, и это мне нравится!
Теперь о PlayStation 4 и Spider-man.
Назовем это одним из самых больших достижений в играх с открытым миром. Это красиво, детализировано и ,такое чувство, что здесь столько всего нужно сделать в каждый момент и во всех направлениях.
Вы только посмотрите какой наполненный город. Хотите спуститься вниз? Пожалуйста!
дух захватывает от этих паучьих перемещений
Над уровнем земли вы делаете то что вы хотите.
А красота вечернего города невероятно завораживает.
Ну что тут сказать, все видно невооруженным взглядом.
Короче говоря, в любом случае, Человек-паук на ps4 прекрасна и это прекрасно, потому что дает игроку довольно много свободы действия , чего просто не было в самом линейном Spider-Man 2000.
Пробираемся к номеру 4
God of War 2005 против Бог Войны 2018.
И давайте будем честны и признаемся, что это две, почти полностью, отличающиеся друг от друга игры.
God of War 2005 против Бог Войны 2018
Оригинальная игра God of War очень хороша.
Выйдя в середине 2000-х годов экшен-игра имела разноплановые уровни, более или менее рельефную местность, которая дает игроку больше возможностей и большое количество врагов.
God of War 2005
God of War 2018-это что-то вроде медленно и планомерно движущейся истории.
Своего рода, сюжетно-ориентированный роман. И здесь, несомненно, есть сходство между этими двумя играми, но стилями геймплея они вообще похожи.
Довольно сильно эти моменты отражаются в графике.
Хочется отметить что меня крайне впечатлил окружающий мир в современной God of War. Респект графическим дизайнерам игры.
Оригинальная камера God of War 2005 , Rig Rail, была очень хороша, двигалась так, что более или менее заставляет вас смотреть на все в деталях, и это очень красиво, но сама игра была слишком ограничена с технической точки зрения, и это было определенно.
Дело в том, что многие игры середины 2000-х годов, в силу технических особенностей движка, опирались на то, чтобы просто держаться на более или менее приемлемом уровне, без особой, уникальной составляющей.
"Поле боя 1942" 2002 года против "Battlefield 5" 2018.
На самом деле, есть что-то хорошее в старых играх, они не просто дают вам кучу горизонтальных планов но и пытаются сделать уровни визуально неоднородными.
Battlefield 5 Battlefield 1942
Первая часть шутера вышла в 2002 году ,так что имейте это ввиду, довольно примитивные модели оружия и, на самом деле, все было бы довольно неплохо, однако ,анимация кое-что существенно упускает и, по моему мнению, она должна быть более широка и детальна.
Battlefield 1942: графика оставляет желать лучшего, но у меня остались только приятные воспоминания.
А то скажите, что опять что-то плохое "наковырял".
Вероятно, это была одна из самых красивых игр своего времени, однако , это ничто по сравнению с тем что вы можете увидеть сегодня.
Battlefield 5
Когда вы смотрите на сегодняшнюю Battlefield 5, то некоторые из элементов окружающей среды могут быть ошибочно приняты за фотографии, и я понимаю, что это звучит смешно, но посмотрите на них и вы сами все поймете.
Взгляните на них в сравнении с окружающей обстановкой "Поля боя 1942", вы видите отдельные камни, скалы, вы видите текстуру, которая не повторяется сама по себе.
Вам представляется все это довольно хаотично, но, опять же, оглядываясь назад, на то что было тогда, на оригинал, только сейчас приходит понимание о том, как далеко продвинулись технологии всего за несколько лет.
"Lara Croft: Tomb Raider" выпуска 1996 против "Тень расхитительницы гробниц" 2018 года.
Есть некоторые очевидные вещи в первоначальном выпуске " Лары Крофт", о которых вы могли бы сказать, что выглядит это достаточно смешно.
Tomb Raider "тогда" и "сейчас"
Но, знаете, друзья, в то время, это был, своего рода, технологический прогресс, можно даже сказать, своего рода, прорыв.
1996 год, и ничего подобного не было вообще!
Это была, в своем роде, первая мейнстрим игра, которая имела, на тот момент, первую 3D-модель персонажа в ней, достигшую такого успеха.
Однако, очевидно, что этот, мягко говоря, не очень реалистичный внешний вид и некоторые элементы окружающей среды вызывают непреодолимый хохот.
Сегодняшние стандарты это совсем не то что было тогда.
Удивительно, но глядя сейчас на "Shadow Tomb Raider" 2018 года, не перестаешь удивляться не только современным достижениям в моделировании но и прогрессивной анимации человеческих характеров.
"Shadow Tomb Raider" 2018 года
Колоссальная работа над созданием мимики лица, прически, элементов одежды, которые ,действительно, выглядят потрясающе.
Различное освещение, которое используется для достижения желаемого эффекта и , знаете, тогда, в прошлом, ничего даже близко не было.
Касаемо освещения ночных объектов я был не в восторге от всего этого, мое мнение, здесь они переборщили
"Resident Evil 2" образца 1998 года против ремейка "Обитель зла 2" 2019 года выпуска.
Возможно вы спросите : Как же можно сравнивать апельсины с апельсинами?
Я вам вот что отвечу: Сравните! Апельсин с апельсином, без шуток, разве что одно и то же название само по себе является и тем и другим - АПЕЛЬСИНОМ, только каждый в своей эпохе.
Давайте сначала поговорим об "апельсиновой стороне" образца 1998 года.
"Обитель зла" 1998 год
У оригинального "Resident evil" есть предварительно нарисованные элементы и фон, а также не очень детализированные модели персонажей.
"Resident Evil 2" ремейка не имеет фона а полностью визуализирует кадр за кадром. Каждый из кадров игры не форсирует последующий.
Вы можете настолько свободно перемещаться и исследовать почти каждый кусочек каждого вида, что, иногда, вам может все показаться слишком реалистично.
Обе эти игры довольно страшные в плане сюжета, однако, ремейк показывает нам, что в игре образца 1998 года, управление было крайне плохим и вообще все казалось очень ограниченным.
Количество деталей, реализованных в "Resident Evil 2 ремейк", это не только, в своем роде, технологический переход к 3D но и большой человеческий труд, чтобы создать наиболее удачную версию из всех предыдущих.
"Resident Evil 2" (ремейк)
В сравнении со всем этим оригинальная игра просто "карлик" с ее пустыми, предварительно нарисованными, частями.
А здесь, в "Обители зла 2019", все имеет текстуру, все имеет массу, все чувствуется и все очень реалистично.
"Обитель зла" 2019 год
Довольно необычно провести параллель между играми из прошлого, которые всплывают в наших мыслях, возвращая нас в прежние времена и как они достойно держатся в сравнении с современными играми.
________________________________
Ребята, а как у вас обстоят дела с играми прошлого?
Играете ли вы до сих пор в старые игры?
Оставьте нам ваше мнение в комментарии к статье, дайте нам знать что вы думаете обо всем этом.
Если вы еще не подписаны, то сейчас самое подходящее время для этого, потому что мы каждую неделю загружаем совершенно новые статьи и подписка - самый лучший способ увидеть их первыми.
Желаю всем удачи и до скорых встреч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев