Изображение взято из открытых источников в Интернете
То что увидели люди в некоторых частях геймплея в контексте всей игры должно восприниматься как-то иначе.
В общем, начался гигантский "хейт" игры, которого, возможно бы и не было, если бы не одна маленькая деталь: Нил Дракманн, американский сценарист, креативный директор компании Naughty Dog совершил, на наш взгляд, катастрофическую ошибку.
Он ответил на критику, касательно наличия неоднозначных персонажей в игре, примерно следующее:
.....если вам это не нравится, то не покупайте нашу игру.....
И, знаете, этот ответ еще больше взбесил людей, потому что они ждали каких-либо объяснений, а получили, по факту, примерно так:
.....а не пошли бы вы....
Причем, это объединило в своем гневе и противников и сторонников игры.
И на фоне этого противостояния, вскрывается конфликт, произошедший в самой студии, где разрабатывалась игра "Последний из нас 2".
Оказалось, что внутри студии крайне неприятная обстановка из-за гигантских, просто катастрофических переработок.
Нет комментариев