Интересные факты о препятствиях, которые мы не видим в играх
Невидимые препятствия в играх - это достаточно интересный факт, который мы первоначально принимаем за игровую ошибку на стороне разработчиков, но познакомившись с этим поближе оказывается, что не все так очевидно.
Спанч Боб как раз из этой серии игр
Привет, ребята, это ПроGamer и сегодня у нас с вами 10 интересных фактов о невидимых препятствиях в играх.
Готовы?
Тогда начнем обратный отсчет.
10. "Губка Боб Квадратные Штаны: Битва за Бикини"
На самом деле, здесь довольно просто выйти за пределы игрового поля.
Sponge Bob SquarePants
Вы уже знаете, что большинство основных локаций в игре, в значительной степени просто здания, расположенные у "черта на куличках".
Многие игроки в конечном итоге пытаются зайти за маленькую пунктирную линию, показывающую, где находится ограничение локации и если ты там задержишься слишком долго, то в буквальном смысле, появится рука, которая возвратит вас обратно.
ничего необычного, просто, рука отправит вас обратно
В титрах это называется "Ганс-рука в прямом эфире".
И этот момент невероятно органично вписывается в сюрреалистичную концепцию игры ,фактически, создавая странную, но имеющую смысл невидимую стену.
9. "Splashdown"
Обычно, вы не cможете зайти слишком далеко, если играете в Splashdown.
Splashdown
Если вы слишком сильно отклоняетесь от трассы во время обычной гонки, то, просто, получаете предупреждение о неверно выбранном пути.
Но если вы играете в режиме свободного перемещения, то можно уезжать так далеко, как захочешь, отправляясь в свое собственное маленькое путешествие на своем гидроцикле.
Однако, в определенный момент, если вы все же заехали слишком далеко, то появляется гигантское щупальце и возвращает вас на правильный путь.
Splashdown, гигантское щупальце
При этом гигантское щупальце особо не церемонится, отправляя вас вместе с аквабайком в полет.
8. "Far Cry 6"
Игра с довольно умным решением в случае, если ты заходишь слишком далеко.
Far Cry 6
Вместо того, чтобы просто поставить стену или автоматически телепортировать вас обратно, разработчики превращают это в невероятную историю.
Каждый раз, когда вы на лодке или самолете приближаетесь к краю карты, вы получаете сообщение с предупреждением о том, что покидаете Яру, остров, на котором происходит действие игры.
Far Cry 6
И они не шутят по этому поводу.
Если ты будешь продолжать в том же духе, то спровоцируешь тайный секретный финал, в котором ваш персонаж наслаждается отдыхом на пляже во Флориде, в то время как по радио сообщается о полном подавлении сопротивления на Яре.
Far Cry 6
Что касается невидимых стен, то это, по моему мнению, одна из самых лучших с точки зрения связи с реальной историей игры.
" Президент Антон Кастильо объявил, что Клара Гарсия, лидер террористической группировки "Либертад", была уничтожена спецназом"- слышит Клара по радио, наслаждаясь океанским пейзажем.
Far Cry 6
Такие вот перипетии судьбы , в хорошем смысле слова, ожидают вас за невидимой стеной.
7. "Sunset Overdrive"
Sunset Overdrive
Для такой непочтительной игры, как эта, неудивительно, что они подшучивают над нами на концепции невидимых стен.
Когда вы приближаетесь к краю карты, либо к городской стене или далеко заплыв в океан, материализуется настоящее силовое поле, которое буквально говорит: "это невидимая стена".
вполне очевидное решение
В данном случае это, действительно, имеет некоторый смысл, потому что компания Fizzco пытается сохранить в секрете вспышку зомби-мутантов в городе.
Так что держать всех внутри - очевидная необходимось.
Конечно, тот факт, что они буквально называются "невидимые стены" - это, конечно, шутка.
6. "Subnautica"
Игра, которая, кажется, будет продолжаться вечно.
Subnautica
Однако, на самом деле, в исследуемой области есть граница под названием "Край кратера".
Вы находитесь на вершине вулканического кратера, а это означает, что вся игровая зона представляет собой одно огромное плато.
Когда ты выходишь за границы кратера то оказываешься в , казалось бы, открытом океане, но если ты заплывешь в нем слишком далеко, то появляются эти призрачные левиафаны.
Subnautica, левиафан
Они невероятно опасны и вы, по сути, ничего не можете с ними поделать.
Единственный способ избежать того, чтобы они тебя съели, это покинуть край кратера, после чего они немедленно оставят тебя в покое.
Невероятно красивая реализация невидимой стены с очень страшными морскими чудовищами.
5. "Море воров"
Невидимая стена в этой игре не такая уж дружелюбная.
Если ты когда-нибудь сядешь на свой корабль и уплывешь за пределы игровой карты, вода медленно приобретет красные оттенки цвета , а небо потемнеет.
Море воров
Если ты, несмотря на эти предупреждения, продолжишь свой поход, то твой корабль начнет разрушаться и в конце концов затонет.
И это оставит вас полностью беззащитными в воде, кишащими акулами.
На самом деле здесь нет какого-либо скрытого смысла, но это , точно, не то, что я хотел бы пережить.
4. "Far Cry 2"
Возвращаемся к "Far Cry", и во второй части игры многое имеет довольно очевидное объяснение тому, почему вашему персонажу не нужно так много бродить по округе.
Far Cry 2
Малярия, надеюсь все вы знаете что это?
Так что вам нужен доступ к медицине, если вы хотите остаться в живых.
Иногда ваш персонаж страдает от приступов малярии даже во время атаки и боя, что тоже происходит, если вы забредете слишком далеко за пределы игровой карты.
Если вы идете пешком, то просто упадете в обморок и очнетесь в другом месте карты.
Far Cry 2
Ну а если вы едете на машине в запрещенном месте, то игра как бы неловко затухает и через некоторое время вы приходите в сознание ползая по земле, но уже без своей машины.
3. "Serious Sam 3"
Cерия игр, известная огромными открытыми площадками.
В предыдущих играх им нравилось прятать секреты в дальних уголках карты, так что, скорее всего, вы захотите посмотреть, что произойдет когда Сэм оказывается в египетской пустыне.
Serios Sam 3
Гигантский песчаный червь вырывается из земли и мгновенно убивает тебя.
Serios Sam 3
Скажу вам честно, друзья мои, нет никакого способа бороться с ним.
Червь здесь для того, чтобы убить тебя, и все.
Однако игра любит скрывать секреты, которые находятся сразу за краем карты.
Так что, если ты хочешь узнать эти секреты, тебе нужно поторопиться.
2. "Тьма"
Игра, действие которой разворачивается в городе, так что мест там не так уж много где можно было бы поставить невидимые стены, за исключением метро.
Тьма
Если вы жаждете приключений то можно спуститься в эти тоннели.
Тьма
Однако Тьма укажет вам повернуть назад, если вы зайдете достаточно далеко.
Но если вы такой упертый и продолжите свое путешествие, экран потемнеет а затем, почти как из преисподней появится поезд и переедет вас.
На самом деле это довольно умно, потому как нечего шататься по тоннелям метрополитена.
1. "Halo 3"
Некоторые многопользовательские карты Halo 3 делают немного другими наши с вами невидимые стены.
Большинство игр просто выдают вам предупреждающее сообщение или обратный отсчет.
Но если вы выйдете с арены на Sandtrap, то вам придется иметь дело с постоянно взрывающимися фугасами.
Halo 3
Однако, если у вас есть транспортное средство, то ,по крайней мере, на какое-то время вам удастся избегать их воздействие.
Другая подобная карта Snowbound имеет турели, которые будут стрелять в вас , если вы выйдете за пределы невидимого барьера.
Например, вы переступаете невидимую границу, звучит сигнал тревоги и гигантские плазменные турели открывают по вам огонь.
Halo 3
Неприятно, но это является довольно хорошим стимулом для того, чтобы оставаться на карте.
И это все на сегодня.
Оставьте нам комментарий. Дайте нам знать, что вы думаете об этом.
Возможно, вы столкнулись с еще более невероятной стеной в игре.
Расскажите нам об этом, да и так, обо всем о чем посчитаете нужным.
Если вам понравилась статья, нажмите "нравится" а если вы еще не подписаны, сейчас самое время это сделать.
Каждую неделю мы загружаем на канал совершенно новые статьи и лучший способ увидеть их первыми - это пройти курс по подписке.
Итак, нажмите "подписаться".
Как всегда, мы вам очень благодарны вам, ребята, за ваше внимание.
Я ПроGamer. Вы можете следить за мной в Контакте (https://ok.me/gNM11): ПроGamer
Еще увидимся.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев