Пять не отстойных, а достойных игровых процессов в видеоиграх
Когда мы разговариваем о каких-либо вещах в играх мы, в основном, говорим о тех, которые нас раздражают или просто отстой, но сегодня мы поговорим о достойных, которые делают игру только лучше.
Привет, ребята, это ПроGamer, и сегодня на повестке Топ-5 самых реалистичных и достойных игровых процесса в видеоиграх.
Итак, начнем обратный отсчет.
5. Разрушаемое окружение
Эта вещь может легко занять первое место, но мы хотим именно с нее начать наш рейтинг.
Если быть точнее в выражении, то это будет "разрушаемая среда".
В играх довольно немного вещей, которые приносят больше удовлетворения чем хорошая разрушаемая окружающая среда.
Даже сейчас, в 2022 году, это не то, что мы видим в каждой игре.
Я хочу сказать, что да, эта вещь используется во многих видеоиграх, но не многие игры проходят весь путь до конца и действительно позволяют нам уничтожать и разрушать все вокруг.
Возьмем, к примеру, шутер от третьего лица "Red Faction: Guerrilla".
Red Faction: Guerrilla
В этой игре можно при помощи одного лишь молота разрушить целое здание.
Молотом здесь можно многое разрушить ( Red Faction: Guerrilla)
И хотя, возможно, в реальной жизни мы не в состоянии разрушить все здание с помощью одного лишь молотка, но все же это более реалистично, чем вообще не иметь возможности в игре разрушить здание.
Данный игровой процесс не просто показуха. Вы можете пробивать стены, чтобы нападать на врагов, уничтожать снайперские башни, просто, взорвав опоры и разрушив их.
Разрушаемое окружение, действительно, добавляет стратегический момент для игр.
Серия игр Battlefield тоже достойна в возможности разрушать предметы вокруг, хотя и не каждая часть игры позволяет вам разрушать здания.
Battlefield
Тем не менее Battlefield: Bad Company 2, вероятно, является лучшим примером максимально эффективной и реалистичной симуляции разрушения.
Battlefield: Bad Company 2
И поверь мне, я потратил кучу времени на эту игру и данный игровой процесс с разрушением объектов один из лучших в мире.
4. Позиционирование
Это достаточно известная механика положения в играх и она же являлась довольно разочаровывающей вещью в олдовых стелс-играх. Вы могли поймать искомого чувака в каком-либо месте игры и внезапно "каждый парень на деревне" точно знал в каком месте ты находишься.
Все ваши враги каким-то чудесным образом в определенный момент оказываются телепатически или при помощи GPS связаны между собой.
Я имею в виду, очевидно, что это всего лишь простой искусственный интеллект (https://ok.me/U6z21), но действовал он в игре уж очень нереалистично.
В конце концов ИИ начал совершенствоваться и разработчики сделали так, чтобы враги были немного менее экстрасенсами.
В итоге, игра, которая действительно кодифицировала все касаемо последней известной позиции, называется "Splinter Cell Conviction".
Splinter Cell Conviction
В этой игре сделано так, что когда враг теряет вас из виду, появляется ваше последнее известное местоположение, сообщающее вам, где враги видели вас в последний раз.
Теперь вместо того, чтобы просто отказаться от случайного поиска врагов попытайтесь исследовать то место, где они видели вас в последний раз и это дает вам возможность обойти их с фланга.
Splinter Cell Conviction
Это довольно простой , но очень важный именно для стелс-игр, игровой процесс.
В наши дни эта механика задействована начиная от Hitman и заканчивая Metal Gear Solid 5.
Кстати говоря, использование преимуществ позиционирования одна из самых необходимых вещей во всех играх серии "The Last of Us".
"The Last of Us"
Я хочу сказать, что это, действительно, достойная механика, которая одновременно как реалистична так и делает стелс-игры намного более увлекательнее.
3. Распространение огня
Если и есть что-то, такое же веселое, как разрушать здания, так это наблюдать как здание сгорает дотла.
Огонь регулярно появляется в играх, но редко он ведет себя так, как надо.
Я имею ввиду таким способом, который можно было бы считать реалистичным.
Большую часть времени, когда что-либо начинает гореть в игре, то оно не перегорает как в реальной жизни а будто выключается.
Конечно, есть Far Cry 2, которая хорошо известна своими достойными огненными эффектами.
В Far Cry 2 огонь творит чудеса
Вы можете даже поджечь целое поле и огонь будет причинять вред вашим врагам так же сильно, как и вам.
Впечатляющие огненные эффекты можно наблюдать и в "Alone in the Dark" где одним из ее главных преимуществ является то, сколько головоломок были решены с помощью огня.
"Alone in the Dark"
Даже в наши дни впечатляет насколько реактивным может быть огонь в "Alone in the Dark".
"Alone in the Dark"
В этой связи можно упомянуть и "Teardown" , игру, в которой есть довольно впечатляющая механика разрушения, но от огненных эффектов, просто, "отвисает челюсть".
Teardown
Огонь распространяется и наносит ущерб зданиям каким-то супер-реалистичным способом с интенсивным количеством выделяемого дыма.
Испытываешь максимум удовольствия, когда игры позволяют побаловать нам своего внутреннего пиромана.
2. Спуск по лестнице
Знаете, что действительно отстойно? Сейчас расскажу.
Лазать по лестницам довольно скучно, и , как мне кажется, в любой игре в мире есть лестницы.
Во многих играх с ними все в порядке, но для игр от третьего лица становится довольно мучительно ползать по ним вверх и вниз.
Самый отстойный эпизод случается именно со спуском по лестнице, потому что обычно это происходит, когда ты отступаешь или убегаешь от врага, а игра слишком реалистична, чтобы спуск по лестнице получился быстрым и без ущерба для здоровья.
Практически любая игра с лестницей в наши дни позволяет тебе быстро соскользнуть вниз.
Но так было не всегда.
Если бы вы когда-нибудь задумывались о том, как можно быстро скользнуть по лестнице вниз, то поняли бы, что это сделать возможно лишь в перчатках иначе ваши ручки сотрутся до костей, хотя тут тоже многое все зависит от длинны самой лестницы и расстояния спуска.
Но это реальный шаг, который люди действительно могут сделать в жизни.
В целом это всего лишь один из тех случаев, когда повышение реалистичности данного игрового процесса, связанного с лестницей, делает игру более увлекательной.
Большую часть времени люди думают , что эта реалистичная механика медленная или раздражающая, но практика показывает, что это не всегда так.
Скольжение вниз по лестнице, возможно, и не то, что вы бы на самом деле сделали в реальной жизни, но в опасной, стрессовой ситуации, угрожающей вашей жизни, вероятно, вы бы не думали о ступенях.
Представьте что вы пожарный и как бы вы поступили в данном случае?
1. Обновление игровой карты
Что, действительно, специфично, это тот момент в игре, когда главный герой делает для вас пометку на карте.
Возьмем, к примеру, "Сайлент Хилл".
По мере того, как вы исследуете окружающий мир, меняется и карта местности.
Карта местности, (Сайлент Хилл)
Я имею в виду карту, которая является физическим объектом в инвентаре персонажа с обновленными строчками и заметками на ней.
Например, когда вы исследуете окрестности, ваш персонаж отмечает коридоры и проходы, которые недоступны, заблокированные двери, помечает на карте важные места.
Кроме того, есть возможность добавлять на карту небольшие подсказки для некоторых головоломок, переводя мысли, которые возникают у главного героя в записи.
Это реалистично, я серьезно, почему бы кому-нибудь не вести записи на карте, если бы она у них была, особенно в этой ситуации?
Достойная и полезная механика игры, не так ли?
Игры серии "Uncharted" имеют похожий момент.
Uncharted
Главный герой игры Натан Дрейк ведет записную книжку и наткнувшись на новую головоломку, начинает пролистывать свои записи в поисках подсказки.
Тем не менее иногда эти самые заметки затрудняют решение, потому что сама головоломка немного проще.
Это происходит не всегда. Иногда вам действительно нужно взглянуть на свои заметки, потому что они необходимы для разрешения головоломки.
В любом случае это милое маленькое и крайне реалистичное "чудо" достаточно достойный момент в играх.
____________________________
Друзья, а что вы можете нам рассказать касаемо интересных моментов в играх?
Встречали ли вы достойные игровые механики, а может все это отстой?
Поделитесь с нами вашим личным мнением в комментариях к статье.
Если вам понравилось то, о чем мы здесь написали то нажмите пожалуйста на сердечко, вам это ничего не будет стоить, а для канала крайне важный момент.
Если вы еще не подписаны, то сейчас самое время сделать это, потому что каждую неделю мы публикуем совершенно новые материалы и подписка на канал - вернейший способ узнать о них первыми.
Как всегда, мы благодарим вас, ребята, за активность и ваши мысли.
Всем вам желаем удачи и до скорых встреч.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев