F.E.A.R.
Хочу отметить, что оригинальный игровой приём "внезапная амнезия" всегда работал, работает и ещё долго будет работать на руку сценаристов и разработчиков.
Однако в случае с F.E.A.R. не история заправляет балом, а сопутствующая атмосфера, в которую геймер погружается благодаря найденным записям, появлению маленькой девочки, периодическому погружению в пучины запредельного мира, тревожным звукам. Кроме того, сама архитектура уровней вносит свою лепту в общее дело.
За двенадцать лет, с момента выхода игры, несколько раз переигрывал F.E.A.R. и каждый раз на эмоциональном подъеме.
12 лет - солидный возраст для видеоигры. И то, что она актуальна до сих пор - лучший комплимент, который могут заслужить разработчики.
_____________________
Друзья, а как у вас обстоят дела с переигровкой?
Есть ли в вашей игровой жизни видеоигры, которые вы неоднократно переигрывали?
Напишите нам об этом в комментариях к статье, поделитесь личным опытом и своими впечатлениями.
Если вам понравилась статья то нажмите на сердечко

, для вас это займёт всего пару секунд а для нашего с вами канала крайне важно.

Ну а если вы впервые на канале то подумайте о том чтобы подписаться

потому что каждую неделю мы публикуем совершенно новые статьи и лучший способ узнать о них первыми - это конечно же подписка на канал.
Поэтому смело жмите на кнопку «подписаться» и будьте самыми первыми.
Как всегда мы благодарим вас за активность на канале

.
Желаю вам удачи, друзья.

До скорых встреч.
Нет комментариев