Никому не нравится умирать в игре, но есть моменты, когда это действительно наиболее предпочтительный ход развития дальнейших событий.
Привет, ребята, это ПроGamer. На сегодняшней повестке у нас пять ваших незавидных судеб в играх.
Погнали обратный отсчет.
5. Вы навсегда упускаете какое-то важное и очень крутое оружие.
В играх мало что раздражает больше чем узнать постфактум о том, что вы пропустили действительно важное классное оружие и нет никакого способа вернуться, чтобы забрать его.
Некоторые игры пытаются учесть это заставляя потерянные предметы вновь появляться в другом месте, но это скорее исключение, чем правило.
Как к примеру в "Mass Effect 3", где вы можете упустить эти два специальных оружия, если вовремя не заберете их.
Mass Effect 3, эти стволы можно и не увидеть никогда
Большинство видов оружия в игре вы без проблем сможете купить, но с этими двумя вам не повезло, если вы их пропустите.
Вот вам еще один пример - "Морровинд". В игре есть щит и меч с уникальными характеристиками, которые вы можете упустить, если никогда не заболеете вампиризмом и не вылечите его.
Morrowind, оружие вампира
Короче говоря, чтобы получить меч "Элтонбрэнд" и щит "Разрушителя заклинаний" ты должен быть вампиром.
Morrowind
Однако если будучи вампиром ты не завладел этими предметами и излечился, то заразиться во второй раз уже не получится.
Так что вот и все. Ты уже никогда не сможешь их получить.
Morrowind
В большинстве случаев такого рода вещи можно постоянно упускать из виду не опасаясь, что без них игра не закончится, но узнать об этом слишком поздно может быть действительно паршиво, потому что даже смерть не вернет тебя назад.
4. Быть пойманным в стелс-игре
Если вы играете в достаточное количество игр с механикой кражи вы точно поймете, о чем я говорю.
Иногда современные стелс-игры заставляют вас облажаться так же весело, как красться и похищать чужие предметы.
Но для более хардкорных игр в этом жанре, иногда может показаться, что было бы лучше если бы тебя просто убили а не заставляли прятаться.
В некоторых играх тратится слишком много времени чтобы отрываться от своих преследователей и, по большей части , это время потраченное на ожидание, пока уровень тревоги не вернется к нормальному, чтобы вы смогли продолжить игру.
В таких играх как серия "Metal Gear Solid" часто бывает просто быстро умереть вместо того, чтобы проходить через трудоемкий процесс побега, ожидая, когда отключится тревога, далее ждать отключения режима уклонения, а потом, наконец, возвратится, чтобы по-настоящему проникнуть внутрь.
Просто беги и позволь охраннику убить тебя, что намного быстрее, чем тратить уйму времени на прятки.
Кстати говоря стелс-игры - не единственные, у кого есть эта проблема.
В любой игре с открытым миром имеющей индикатор розыска ты молишь о смерти, когда на 101-й минуте игры пытаясь скрыться не можешь найти способ выбраться отсюда.
Некоторые из старых игр таких как "Grand Theft Auto" , действительно, раздражали тем, что оставляли тебя в такой ситуации.
GTA
Но это все еще происходит и в современных играх.
Так в "Сторожевых псах: Легион" я минут 30 не мог скрыться от копов.
Watch Dogs Legion
В такой ситуации, наверное, лучше просто умереть и попробовать сыграть заново.
3. Застрять в безвыходной ситуации
В современных играх это случается не так часто, но все равно время от времени всплывает.
Я говорю о том случае, когда вы застреваете в какой-то части игры где, по сути, ты ничего не можешь сделать, кроме как умереть.
Ты застрял.
Загрузка сохранения возвращает вас либо в начало уровня либо вообще к началу игры.
Во многих RPG старой школы есть подобные ситуации.
Первая игра "Dark Souls" с Орнштейном и Смоу выглядела именно так.
Это были одни из самых крутых боссов во всей серии, и дойдя до них ты застревал.
Dark Souls, самые крутые боссы
Ты вообще не сможешь покинуть район, в котором они находятся, так что, если тебе не хватает определенного оружия то это фиаско, братан, потому что ты не сможешь идти дальше пока эти два клоуна не будут мертвы.
Dark Souls
На самом деле любая игра с быстрыми сохранениями может легко поставить тебя в тупик ,просто потому, что ты нажал кнопку сохранения в неподходящее время.
Надеюсь, ты делал другие сохранения, потому что, если ты этого делал, то тебе крышка.
2. Плохой конец
Некоторые игры стараются изо всех сил наказать вас, если в какой-то момент вы сделаете какой-либо глупый выбор.
В большинстве случаев не имеет большого значения, если вы сделаете что-то не так в игре, потому что вы всегда можете просто перезагрузить свое сохранение и повторить попытку, но не для этих игр.
Так в "Восстании мертвецов", если у тебя заканчивается время и ты не выполняешь определенные основные сюжетные задачи, ты провалишь все дело и будешь вынужден ждать 72 часа прежде чем сможешь попробовать снова.
Изображение взято в открытых источниках сети Интернет
Если вы сделаете неправильный выбор в конце "Far Cry 4" и убьете Мина, то вы вообще не получите никакого финала кроме титров.
Far Cry 4
Иногда на плохой конец стоит посмотреть и это бывает довольно интересно, но в данном случае я бы предпочел быть убитым, чтобы узнать что именно я сделал неправильно.
По крайней мере, это сэкономило бы мне немного времени.
1. Потеря ваших уровней
И вот тут-то игры могут начать становиться по-настоящему неприятными.
В зависимости от игры, смерть может быть либо пощечиной, либо еще чем то довольно жестоким и лишь одна вещь, которая обычно считается священной-это ваш уровень опыта.
Это должно быть вашим навсегда.
Даже смерть не повлияет на это, верно?
Но для некоторых игр становится недостаточно просто убить вас.
Вероятно, самый печально известный пример такого рода вещей находится в "Душах Демонов", где у босса Old King Alland был трюк, понижающий ваш уровень при атаке.
Души Демонов, Old King Alland снижает ваш уровень
В оригинальной игре "Подземелья и драконы" также были враги, которые могли истощить ваши уровни и в старых изданиях игры, вы почти ничего не могли с этим сделать кроме как молить о пощаде.
Игрокам оригинальной версии "EverQuest" тоже не повезло.
EverQuest
Одним из наказаний за смерть было то, что вы теряли весь накопленный опыт вдобавок к потере всего вашего снаряжения.
Так что смерть в опасном месте, на самом деле, не является чем-то необычным в сравнении с потерей всего вашего опыта в игре.
И это все на сегодня.
Оставьте нам комментарий.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом.
Возможно у вас в памяти всплывут еще какие-либо интересные моменты из игр.
Расскажи мне свою историю.
Если вам понравилась статья, нажмите "Нравится".
Если вы еще не подписаны, самое время это сделать.
Мы каждую неделю загружаем совершенно новые статьи и лучший способ увидеть их первыми - это, конечно, подписка.
И, как всегда, мы вам очень благодарны за внимание к нашему каналу.
Я ПроGamer и вы можете следить за мной в Контакте (https://ok.me/gNM11): @ПроGamer
Удачи вам, ребята, увидимся.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев