Пять секретов, которые так и не были найдены в видеоиграх
О некоторых секретах в играх, которые долгое время не были найдены, поступает довольно скудная информация от фанатского сообщества геймеров, но в конце концов, сами разработчики могут сдаться и дать несколько подсказок.
если бы не подсказки, то об этих "пасхалках" мы не узнали бы никогда
Привет, ребята, это ПроGamer, и сегодня в нашей статье мы расскажем о пяти секретах (пасхальных яйцах) в видеоиграх, которые так и не были найдены.
Небольшое уточнение, если хотите, отказ от ответственности.
Как я уже ранее отметил, это не совсем то, о чем никто не знает. Очевидно, было бы нелегко говорить о существующем секрете, если бы мы не знали что он раскрыт. Так что, как я уже сказал, некоторые фанатские сообщества нашли указанные пасхальные яйца в играх, но не без небольшой помощи со стороны разработчиков.
Итак, погнали.
5. "Titanfall 2" с секретом Timecop
Titanfall 2
Первоначально выпущенное в октябре 2016 года, это маленькое пасхальное яйцо оставалось неоткрытым в течение многих лет пока разработчик студии Respawn по имени Дэвид Бартл не написал в Twitter подсказку о том, как его найти.
Подсказка Дэвида Бартла (Изображение взято в открытом доступе сети Интернет с сайта Twitter)
Пасхальное яйцо на самом деле было создано ведущим дизайнером игры Джейком Китингом и Бартл, в действительности, получил его согласие прежде чем публиковать инсайд.
Приводим дословно цитату Дэвида Бартла:
"Загрузил игру, загрузил ближайший к месту чек-поинт, много раз повторял определенные действия, и БАЦ, сезам, откройся!"
На самом деле, эта цитата явно не раскрывает, в чем же состоял секрет, но это была довольно существенная подсказка.
"Пасхалка" скрыта в миссии 5: "Следствие и причина" с механикой смены времени.
Titanfall 2, секретная дверь
Если вы, стоя перед дверью, активируете устройство ровно 88 раз, дверь откроется и вы получите доступ к секретной комнате, в которой и находится искомая пасхалка из фильма "Timecop".
Titanfall 2
Миссия под номером 5 - это уровень времени, так почему бы и нет?
4. "Bioshock"
Bioshock
Это крайне специфическое пасхальное яйцо секрет которого был раскрыт совсем недавно анонимным разработчиком.
И это один из тех случаев, когда мы не можем с абсолютной уверенностью утверждать что секрет был раскрыт разработчиком, потому что мы так и не узнали его имени, но о нем мы точно ничего ранее не слышали.
От игрока требуется выполнить некоторые конкретные действия для репликации.
Bioshock
Все что вам нужно сделать, чтобы активировать пасхалку - это понизить здоровье до единицы, поджигая себя испепеляющей плазмидой.
кто бы мог подумать, что надо было поджечь самого себя
Затем, прямо в самом начале кат-сцены вам необходимо потушить огонь и тогда вы лично встретитесь с Эндрю Райаном.
Таким образом, игра выходит из строя и отправляет вас в специальную комнату за пределами карты, где вы видите сообщение, в котором говорится следующее, цитируем:
"Ошибка в том, что если вы сможете прочитать это, то Пол Хеллквист не выполнил свою работу. " С любовью, Клайн."
Так что это не столько секрет, сколько сообщение об ошибке, которое разработчики оставили в игре, тем не менее это все равно довольно интересная находка.
Режиссер Пол Хеллквист на самом деле был ведущим дизайнером игры, а Клайн, упомянутый в сообщении, - это Крис Клайн, ведущий программист и технический директор.
Пол Хеллквист, дизайнер игры Bioshock (Изображение взято в открытом доступе в сети Интернет)
По-видимому, Хеллквист обещал сделать некоторые объекты менее подверженными ошибкам, а Клайн отнесся к этому скептически, поэтому он и оставил это сообщение в игре, чтобы тестировщики смогли его найти.
На самом деле этого даже не должно было быть в основной игре, но по какой-то причине пасхалка все еще доступна в ремастере "Bioshock".
3. "Mass Effect 3" и секретный марсоход.
Mass Effect 3
Еще одна относительно недавно раскрытая "пасхалка" в игре. На этот раз это сделал кинематографический дизайнер Ричард Бойсверт.
Этот секрет более 10 лет оставался ненайденным в игре "Mass Effect 3".
И в данной ситуации разработчик, просто, проболтался, написав в своем аккаунте об определенном направлении движения через солнечные панели в начале марсианской миссии.
Пост Ричарда Бойсверта с подсказкой о секрете в игре Mass Effect 3
Это , действительно, достаточно сложно было выяснить, так как мы по своей натуре почти всегда стараемся выбирать более удобные маршруты.
направление движения среди солнечных панелей в игре "Mass Effect 3"
Короче говоря, если вы сделаете все правильно, то вы обнаружите маленький марсоход, который подъедет к вам с довольно веселым приветствием.
Секретный марсоход, Mass Effect 3
Это, по сути, такая мелочь, но тот факт, что секрет так долго оставался нераскрытым показывает, сколько маленьких секретов вероятно, все еще прячется в играх, даже в таких популярных как "Mass Effect 3", где как мы думали игроки нашли все что можно было найти и по нескольку раз.
Но нет, там явно что-то осталось, даже если это и не сногсшибательно.
пасхалка в игре Mass Effect 3
Как бы то ни было, это все равно было очень интересно.
2. "Halo 3" с секретным посланием
Halo 3
Секрет был раскрыт совсем недавно, однако фанатам потребовалось более семи лет, чтобы найти его.
"Halo 3" вышел в 2007 году, а видео, раскрывающее этот секрет, было опубликовано лишь в 2014 году.
Так вот, пасхальное яйцо нашли на экране загрузки игры.
Загрузочный экран игры Halo 3
Чтобы ее активировать, вы должны на панели управления Xbox, отключившись от Xbox Live изменить дату на 25 декабря.
изменение даты в панели управления XboX
Так что вам, вероятно, будет нужна оригинальная версия игры, чтобы справиться с этим.
Установив дату, вы при загрузке миссии кампании должны удерживать нажатыми обе кнопки, чтобы отобразилось сообщение, на котором будет написано: "С днем рождения, Лорен".
все увидели поздравительные надписи?
Автором секретного послания с поздравлениями была жена программиста Bungie Адриана Переса, и именно он несет ответственность за пасхальное яйцо.
Если вам интересно, кто на самом деле раскрыл этот секрет, то согласно информации фан-сообщества Halo, им оказался другой парень из Bungie по имени Джон Кейбл.
Именно он впервые намекнул на существование данного секрета в игре а более поздний ответ Адриана Переса дал фанатам Halo более явный намек.
1. "Serious Sam", секрет в секрете.
Serious Sam
В течение многих лет в оригинальном "Серьезном Сэме" был секрет о котором игроки знали, но не никак не могли его активировать.
Это тайна внутри тайны, и ее можно найти только в секретном уровне Священных дворов, который позволяет игрокам пропустить большой кусок карты без крови и уничтожения врагов.
Serious Sam
В 2014 году ютубер по имени SoliasYosei сумел частично разобраться в этом что помогло ему устроиться программистом в игровую студию CroTeam.
Именно тогда у него появилась возможность поговорить с генеральным директором студии Романом Рибаричем, который также оказался ведущим дизайнером игры "Serious Sam".
Рибарич рассказал , что создал эту тайну как способ обхода всех головоломок для тех игроков, которые просто хотели сразу приступить к действию.
Serious Sam
Этот малоизвестный секрет уникален, потому что на самом деле потребовалось, чтобы один разработчик объяснил его суть другому разработчику до того, как все это было полностью выяснено.
Друзья, а какие пасхалки и секреты в играх вам удалось обнаружить?
Напишите нам в комментариях ваш опыт.
Дайте нам знать, что вы думаете об этом.
Если вам понравилась статья, нажмите "Нравится", а если вы еще не подписаны, сейчас самое время это сделать.
Как всегда, мы очень благодарим вас за внимание.
Я ПроGamer и вы можете следить за мной в Контакте: ПроGamer (https://ok.me/gNM11)
До встречи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев