Некоторые производители игр идут на разного рода ухищрения только для того, чтобы побольше "качнуть" денег с игроков.
иногда это, действительно, становится невыносимо
Всем привет, друзья, ПроGamer на связи!
В некоторых видеоиграх существуют микроплатежи-это, определенного рода, микроплатежи, которые производят игроки за доступ к различному контенту и услугам в играх.
Так что сегодня, ребята, мы поговорим о том, почему геймеров не спрашивают, внедряя микроплатежи в популярные игры, и кому все это выгодно.
Итак, давайте разбираться на примере одной из самых популярных игр от компании-разработчика Ubisoft "Assassins Creed Valhalla".
Микроплатежи тайно пробрались в бустер опыта через месяц после запуска игры.
вроде бы не так дорого, однако, "задолбали" уже
На самом деле, все началось еще с Assassin's Creed Odyssey, где, в какой-то момент авторы из Ubisoft подумали что эта игра а также последующие, внезапно, могут стать неинтересными геймерам или слишком уж долгими.
Так что они, вроде как, подумали и решили, типа: не волнуйтесь, ребятки, потому что теперь, если вы хотите побыстрее проходить игру, Ubisoft будет продавать вам повышение опыта на 50 единиц всего за 10 долларов.
Так вот, друзья, мы так поняли что это был легкий намек на то что игра, действительно, стоит на 10 долларов дороже для тех кто не хочет чувствовать себя ущербным , долго ковыряясь в начале игры.
Некоторые геймеры , действительно, утверждали что Assassins Creed Valhalla и Сreed Odyssey невероятно долгие.
Исходя из этого, Ubisoft, конечно же, быстренько подсуетились и внедрили свои микротранзакции в игры.
Однако, никто у нас и не спрашивал, готовы ли мы заплатить за то, чтобы проходить эти игры быстрее.
Интересно то, что , изначально, Assassin's creed valhalla, также, была запущена без всяких бустеров опыта и, соответственно, без микроплатежей в игре.
Ubisoft выбрали, как нам кажется, самое удобное время чтобы внедрить микроплатежи и избежать обратной реакции.
нам это надо?
И нам кажется, друзья, что это , можно сказать, новый тренд для большинства игровых студий, потому что теперь они внедряют свои фишки с микроплатежами не сразу а через некоторое время после официального запуска игры.
По сути, это делается для того, чтобы избежать те моменты, когда такие люди, как мы с вами, друзья, своими разговорами о микроплатежах в игре мешаем продажам.
Activision, к примеру, уже делала это в прошлом с популярной игрой "Crash Bandicoot", чтобы, как бы, обойти поток критики в свой адрес.
Они запускают игру, дожидаются момента когда , практически, все обзоры на игру сделаны в сети а, через некоторое время, внедряют свои микроплатежи и, ву-аля, продолжают набивать свои карманы.
Тем не менее, возвращаясь к "Assassin's Creed", по нашему мнению и по мнению огромного количества геймеров прогресс игрока не чувствуется таким уж узким местом , требующим ускорения процесса игры, тем более когда нам предлагают ускориться заплатив за это дополнительные деньги.
Понятно, что эти хитрецы оказались, как говорится, в нужное время в нужном месте и продолжили свое обогащение.
Да, это выгодно разработчикам игр, компаниям-продажникам, игровым порталам, короче все, кроме геймеров, кроме нас с вами, друзья.
Но, позвольте, ребятки, мы же с вами уже заплатили за игру, купив ее.
Сколько уже будет продолжаться эта "рыбалка" в мутной воде?
___________________________
Друзья, а вы что думаете в связи с микроплатежами в играх?
Стоит ли разработчикам сразу заявлять об их нахождении в играх, или поступать как хитрецы из Activision и Ubisoft, внедряя микроплатежи, что называется, по тихому?
Оставьте нам ваши мысли в комментариях.
И, если вам понравилась статья то лайкните и не забывайте подписываться, потому что мы каждую неделю публикуем совершенно новые статьи и подписка-лучший способ увидеть их первыми.
До скорых встреч, ребята!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев