Многие из нас играли и продолжают играть в "The Elder Scrolls : Скайрим" с тех пор, как он вышел в 2011 году.
Время от времени я даже сам беру его в руки и там есть куча моментов, которые нам нравятся но есть и много вещей, которые мы, действительно, стали ненавидеть в игре.
В Skyrime есть вещи, которые раздражают не только меня
Привет, ребята, это ПроGamer, и сегодня на повестке пять вещей, которые ненавидят давние игроки "Скайрима".
Итак , погнали.
5. Игра без исправлений.
Даже после 11 лет, которые прошли с момента выхода игры Скайриме по-прежнему местами сильно глючит.
Скайрим
В нем есть даже те ошибки, присутствующие и сейчас, в 2022 году, которые были там еще в далеком 2011 , когда он был первоначально выпущен.
Конечно, есть моды, но тот факт, что некоторые вопросы так и не были решены Bethesda в течение такого длительного периода времени означает, что для определенной группы поклонников "Скайрима",игра ,совершенно справедливо, считается неиграбельной без модов.
Скайрим
Но знаете, с моей точки зрения, это не совсем так. В игру можно играть без моддинга, и для многих фанатов это единственный способ играть.
Ни для кого не секрет, что "Скайрим" обладает, возможно, самым большим, самым активным и, вероятно, лучшим сообществом мододелов в мире.
Изображение взято в открытых источниках сети Интернет
Если и есть одна древняя игра, которая все еще существует сегодня, и хорошо известная сценами моддинга, то это , конечно же, "Скайрим".
Моды охватывают весь спектр ошибок, начиная от основных исправлений ошибок до полных конверсий, и там так много хорошего что это просто ошеломляет.
И это не просто как, к примеру Мачо-мен в образе дракона.
Скриншот из мода Скайрим
Не помню кто автор мода с этим веселым драконом. Напишите в комментариях если вы знаете этого моддера.
Там много, действительно, отполированных в графическом смысле и крайне интересных исправлений.
Но вот в чем дело.
Большинство людей играют в "Скайрим" не используя моды.
Сообщество игроков на ПК очень велико, но это лишь маленький кусочек пирога "Скайрима".
Консольные же игроки получают лишь небольшую выборку из одобренных Bethesda модов для консоли, и мы должны признать, что большинство игроков просто игнорируют их.
Многие геймеры совершенно нормально играют в эту игру без всяких исправлений, но для закоренелых фанатов Скайрим именно моды заставляют возвращаться в игру, а не звездный и нетронутый, первозданный оригинальный геймплей.
Очевидно, что игра хороша сама по себе, но она также старая и глючная.
4. Назим.
В "Скайрим" есть много персонажей, к которым люди придираются.
К примеру Лидия или временами навязчивая Дельфина.
Дельфина
Дельфина тоже весьма раздражающий персонаж. Ей постоянно чего-то нужно от вас.
Однако, самый ненавистный NPC из всех них - это чувак по имени Назим.
Назим, Скайрим
Многие новые игроки могут даже не заметить этого парня но для некоторых людей раздражение начинается почти сразу.
Игроки, которые давно играют в Скайрим, действительно, испытывают к Назиму жгучую ненависть.
Скайрим, Назим
Так в чем же причина такой неприязни?
У Назима в основном есть одна вещь, которую он делает.
Он находится у входа в Вайтран, один из первых городов, в который вы попадаете в игре, и говорит такие слова : - Вы часто бываете в Облачном округе? О, что я говорю? Конечно, ты этого не делаешь.
И эти слова Назима, просто, вопиющее проявление неуважения для тебя, как драконо-рожденного.
В них много такого, что раздражает и сбивает игроков с толку: то, как он намекает, что ты неудачник, то, как он постоянно повторяет эту фразу каждый раз, когда ты проходишь мимо него в Вайтране и тот факт, что Облачный район даже не очень-то причудлив.
В этом так много такого, что сводит людей с ума.
Еще одним приводящим его в бешенство аспектом является тот факт, что у него есть ключ от места под названием Уинтерсэнд Мэнор (Поместье зимних песков).
С ключом, вообще, случилась веселая штука.
Ключ вы можете украсть, но на самом деле он никуда не денется.
Поместье Уинтерсэнд было местом, которое разработчики убрали из игры, но ключ все еще на том же месте и ты можешь спокойно забрать его.
Так что он навечно застрял в вашем инвентаре , словно насмехаясь над вами.
Теперь вы с ключом от места, которого не существует.
Что ж, друзья, давайте будем честными. Главная причина, по которой все ненавидят этого парня - это потому, что у него тупая, снисходительная реплика, которую он постоянно повторяет, каждый раз, когда ты приходишь в Вайтран.
Ты , буквально, положил конец гражданской войне, спас эту страну но вынужден раз за разом выслушивать оскорбительные реплики этого случайного чувака.
3. Гробницы Драугров.
Дизайн подземелий в "Скайриме" через некоторое время становится до боли повторяющимся.
Подземелья в Skyrime
Нет более распространенных раздражающего набора локаций чем гробницы драугров.
Они повсюду и многие квесты отправляют вас исследовать их.
Однако как только вы побывали в одном из них, можно сказать, что вы побывали почти во всех.
В некотором смысле пещеры потенциально даже более повторяющиеся чем в Морровинд.
Так что через некоторое время форма и стиль гробниц драугров начинают нас по-настоящему раздражать.
Большая часть этой ненависти, вероятно, из-за драугров в них, которые надоедают на более высоких уровнях.
Многие вопросы в "Скайриме" сводятся к одному и тому же действию: идите в подземелье, убейте кучу драугров, получите предмет, уходите.
Если вы выполняете абсолютно все квесты в игре, то абсолютно все подземелья а также наборы вещей в них начинают выглядеть одинаково.
Скайрим
Там есть драугр, несколько пауков, стена слов, те же головоломки, которые появляются слишком часто.
Черт возьми, даже последнее подземелье игры - это обычная гробница драугра с дверной блочной головоломкой .
Дверь в гробницу (The Elder Scrolls : Скайрим)
Ребята, я хочу сказать, что данный факт не обязательно означает, что все плохо.
Это просто частный случай в игре, порождающей некоторое негодование.
В "Скайриме" слишком много гробниц драугров, и если вы достаточно долго поиграете в эту игру, то будете уставать от них.
2. Домашний интерьер.
Тот факт, что вы имеете свое жилище и можете настроить интерьер вашего дома по-своему вкусу ,на самом деле, потрясающая вещь в "Скайриме".
Scyrime, жилые дома
В чем проблема?
Все дело в том, что когда вы пытаетесь разложить вещи по полкам или передвигайте предметы, внутриигровая физика сходит с ума.
Все вещи, внезапно приходят в движение, даже если на них совершенно нет никакого воздействия.
Здесь так много мелких неприятностей когда имеешь дело с украшением своего жилища и это именно то, что происходит только у хардкорных игроков, которые любят приводить в порядок свой дом и выставлять все напоказ.
Скайрим
В принципе, любой может заметить какой странной может быть физика в этой игре.
Обычно это не такая уж большая проблема, но если вы хотите создать свое пространство , что на самом деле неплохо, вся система захвата, которую использует игра превращается из забавной в ненавистную и раздражающую.
Вы возитесь со всякими чашками и тарелками проклиная свое существование.
Все переворачивается с ног на голову.
Происходит перемещение вещей, которые вы совсем не хотели перемещать или вы начинаете сталкиваться с вещами, которые совсем не кажутся рядом с вами.
Больше всего раздражает, когда все предметы в доме просто сходят с ума и летают повсюду, полностью разрушая все, к чему ты стремишься.
На это весело смотреть, но если вы не просто валяете дурака в Скайрим, это , действительно, раздражает.
1. Дети
Под первым номером в списке ненавистных нам вещей в Skyrim находятся дети.
Это то, что вы, вероятно, заметите только если углубитесь в создание семьи или усыновление детей в игре.
Дети в "Скайриме"- крайняя жуть.
Всмотритесь в лицо ребенка
Все они выглядят как маленькие клоны друг друга.
У них всегда какое-то странное и пустое выражение на лице, которое делает их похожими на восковых кукол.
Самая жуткая и самая странная вещь в Скайрим - это когда разработчики делают анимацию ребенка, которая предназначена взрослому человеку.
Например, при посадке в кресло или на высокий стул дети внезапно трансформируются в пропорции взрослого человека.
Как вам такое?
И честно говоря я не уверен, что они уменьшатся до нормального детского размера, когда анимация заканчивается.
Представьте себе ребенка ростом со взрослого человека, разгуливающего по городу.
Я не скажу что испытываю личную ненависть к этим моментам в игре, в любом случае, это нехорошо и должно быть исправлено.
Без сомнений, все это одновременно как весело так и приводит в бешенство.
Когда все работает отлично это здорово, но когда этого не происходит, то действительно до ненависти раздражает.
Так что, ребята, оставьте нам комментарий и дайте нам знать, что вы думаете об этом.
Давайте , в конце концов , просто поговорим о Скайрим прямо здесь, в комментариях к статье.
Если вам понравилось это, нажмите "Нравится".
Если вы еще не подписаны, сейчас самое подходящее время это сделать.
Мы каждую неделю загружаем совершенно новые материалы и лучший способ увидеть их в первую очередь - это, конечно, подписка, поэтому, нажмите "Подписаться" и будет плюс к вашей карме.
Как всегда, большое вам спасибо за внимание.
Я ПроGamer и вы можете следить за мной в Контакте (https://ok.me/gNM11): ПроGamerr
Удачи и до встречи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1