"Crisis Remastered Trilogy" (постер игры взят из открытых источников в сети Интернет в поисковой системе Яндекс)
В общем, они сказали нам, что у них, действительно, есть целевые показатели производительности которые встроены во все современное оборудование, такое как игровые консоли последнего поколения или видеокарты, но всегда есть препятствия на пути к плавной производительности.
Большие среды, текстуры 4K, эффекты частиц и искусственный интеллект это то, что необходимо учесть.
Первый шаг-включить все это в игру и запустить ее в первую очередь, потому что оптимизация ,обычно, наступает позже. Как правило, чем больше времени уходит на оптимизацию, тем лучше игра будет работать на большинстве аппаратных средств.
Однако, когда нужно оптимизировать много оборудования, все может запутаться.
Конечные цели увеличивались с годами и с выходом современных игровых консолей. Мы, наконец-то, смотрим на 1440p или даже разрешение 4K со скоростью 60 кадров в секунду, по крайней мере, на средних или низких настройках.
Если ваше оборудование стареет, что для многих из нас так и происходит, то некоторые настройки оказывают гораздо большее влияние, чем другие, особенно тени и эффекты частиц.
Вы, наверное, запаривались, ковыряясь с настройками игр, чтобы попытаться получить наилучшее сочетание частоты кадров с четкостью и быстротой, только для того, чтобы ,иногда, было трудно даже заметить разницу, особенно если нет примеров изображений или видео, чтобы показать вам все в реальном времени.
Почему же "ультра" и "максималки", во многих случаях выглядят одинаково?
Нет комментариев