̲Часть 2.
Если Ваш лендинг нацелен на продажи товаров или услуг, то стоит уделить внимание продающему контенту. В тексте необходимо использовать все Ваши ключевые слова, нужно "подогреть" посетителя и под конец должна быть "зацепочка" - кнопка "купить", "позвонить" или "написать".
Если Вам нужны продажи, то Ваш лендинг должен был в ТОПе, а для этого он должен быть "лёгким", он не должен "тормозить". Для удачного ранжирования в Google или Yandex лендинг должен быстро загружаться. Поэтому в идеале, если лендинг будет статический, на HTML. Благодаря этому лендинг будет "летать" в интернете и ТОП ему будет обеспечен.
В наше время пользователи интернета заходят с разных устройств, поэтому Ваш лендинг должен быть адаптивным под все устройства ( мобильные, ПК, планшеты ). Это увеличит трафик и вероятность продаж на Вашем лендинге.
Продолжение следует...Было интересно?! Присоединяйся к нам на страничку, а также можешь посетить наш сайт webseomarket.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев