" - это эпиграф А.Герцена в одной из глав книги А.Иванова "Реклама", где автор пишет о том, что чувство вины может быть использовано в продвижении товаров и услуг.
"Вспомните, когда последний раз вы подходили в супермаркете к столику, где проводилась дегустация какого-нибудь сыра или йогурта. Возвращать пустую ложечку или шпагу-зубочистку очень неловко. Известно,что многие люди после такой дегустации покупают продукт, даже если он им не понравился..."
Попробуйте этот трюк, раздайте что-то бесплатно, а взамен получите "генерацию ответного акта покупки".
‼️Если для Вашей компании необходимо комплексное продвижение в интернет-среде, обращайтесь к нам, у нас опыт работы более 15 лет по Америке и некоторым странам Европы, по России, СНГ около 10 лет, по Латвии около 9 лет. Смело звоните:+371-26203243 или пишите: info@webseomarket.com


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев