👉🏻 Двухкомнатные квартиры покупают чаще всего
В рекламных материалах с планировкой на холодную аудиторию я бы попробовал использовать двушки.
👉🏻 Чем больше детей — тем больше комнат выбирают покупатели
Если есть сегмент тех, у кого больше одного ребёнка, имет смысл показывать трёшку.
👉🏻 Жильё на вторичном рынке менее популярно среди покупателей от 18 до 24 лет
При продаже новостроек делаем повышающую корректировку на этот возраст.
👉🏻 Студии чаще покупают на раннем этапе строительства, а 4-комнатные квартиры — гораздо реже
Делаем креатив с посылом "купи студию от Х млн. руб." на раннем этапе строительства.
👉🏻 Чем больше дом готов к сдаче, тем охотнее выбирают чистовую отделку и меблировку
Чем ближе к сдаче дома, тем больший акцент делаем на чистовой отделке и меблировке.
👉🏻 ТОП критериев выбора квартиры — это цена, транспортная доступность, площадь и надёжность застройщика.
Закладываем преимущества клиента по этим пунктам в одно объявление или делаем последовательность показов, чтобы рассказать о каждом отдельно.
Я бы использовал эти данные для тестов сегментов в сетях (для таргетинга) и на поиске (для корректировки ставок), поскольку клики в недвижке нереально дорогие и там есть смысл заморачиваться с аудиториями.
Скачать исследование: https://vk.com/doc12868867_513606156?hash=8138eb5a11fd3d41a0&dl=43bb6b12f1dbf6cc04 #kalininlive #blog@kalininlive #яндекс #недвижимость #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев