Друзья, привет. Решил сделать очень полезную рубрику #klbooks - в которой я буду освещать полезную летиратуру по бизнесу и соц. сетям. Ну и соответственно делиться ссылками на данную литературу!
Начну пожалуй с интересной книги Карла Сьюэлла и Пола Брауна "КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ"
Заказать книгу: https://goo.gl/VCeQbz Сам я еще ее не читал, но заказал и скоро смогу описать что я думаю по ее поводу. Это мой первый пост в данной рубрике, так что рубрика будет совершенствоваться, а пока...
Краткая рецензия по книге:
Покупатель не всегда прав, считает Боб Лутц, посвятивший большую часть жизни созданию легковых автомобилей и написавший занятную и поучительную книгу "7 законов Крайслер" (М.: "Альпина Паблишер", 2003). И он не одинок. С ним полностью солидарен Карл Сьюэлл, опытный продавец автомобилей, руководитель торговой компании Sewell Village Cadillac.
Его книга "Клиенты на всю жизнь", мастерски написанная в соавторстве с Полом Брауном, наверняка поможет и тем, кто продает машины, и тем, кто их покупает. Так что круг потенциальных читателей у книги Сьюэлла весьма и весьма широк.
Эта книга не автобиографична, и в ней нет сентиментальных рассуждений о жизни вообще и о бизнесе в частности. Должен признаться, что давно не видел такого внятного изложения теоретических вопросов, связанных с проблемой эффективности организаций, где текст не перегружен излишней ученостью.
Главное в ней — стремление не просто быть первым, а устанавливать лучшие в отрасли стандарты эффективности. Так что книгу следует читать внимательно, особенно главу, названную Сьюэллом "Учет не только денег"...
#kalininlive #books@kalininlive #blog@kalininlive #блог@kalininlive
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев