В самом конце трудовых будней поступила крайне неожиданная информация. Сообщается, что Facebook не стала заострять внимание не подпорченном имидже после IPO, а решила отвлечь внимание общественности другим громким поступком. По слухам, социальная сеть всерьез намерена приобрести норвежскую компанию Opera, чтобы – как нетрудно догадаться – создать собственный браузер.
Пример Instagram показал, что Facebook готова тратить миллиарды долларов на приобретение казалось бы привлекательных, но далеко не самых стратегически важных организаций. Если же Facebook действительно вынашивает планы разработки брендового браузера, компания явно не поскупится на это предприятие.
У десктопной версии Opera насчитывается 270 миллионов пользователей, у Opera Mini – 168 миллионов. Как Facebook, так и Opera отказались давать комментарии. Пока новость находится на уровне первичного слуха, поэтому даже предположительная стоимость потенциальной покупки не озвучивается.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев