Не так давно к нам обратилась компания «Уралгрит» — производитель современных абразивных порошков и один из самых известных брендов российского рынка антикоррозионной защиты — с задачей создать для клиентов удобный инструмент для управления заказами.
Кабинет должен решать следующие задачи:
Управление заказами:
— Хранение истории заказов;
— Возможность повторного оформления заказа с автоматической подстановкой данных;
— Доступ к сопроводительным документам;
— Отображение информации о менеджере;
Гибкость под разные категории пользователей:
— Для физических лиц — простой процесс покупки товаров в наличии с оплатой и резервированием;
— Для юридических лиц — возможность оформления объемных заказов с детальной обработкой данных;
Интеграция:
— Передача данных о заказах и оплатах;
— Резервирование товара только после подтверждения заказа;
Требования к скорости и интерфейсу:
— Быстрая загрузка страниц;
— Простой и интуитивно понятный интерфейс для всех категорий пользователей.
Решение
Для реализации проекта был выбран готовый макет АЛЬФА: B2B платформа — оптовый B2B портал с личным кабинетом дилера, который полностью соответствовал поставленным требованиям. Это решение включало часть необходимых функций, что позволило сократить время и стоимость разработки.
Более подробная информация на нашем сайте :) https://www.webformat.ru/cases/internet-magaziny-i-sayty/razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-kompanii-uralgrit/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев