🔍Аудит сайта — это анализ текущего состояния сайта: внутренней оптимизации, навигации, доступности контента. Оценка соответствия сайта требованиям, при соблюдении которых он сможет привлекать целевых посетителей с поисковых систем.
Проведение аудита сайта приносит пользу любому бизнесу, стремящемуся увеличить свое присутствие в Интернете.
Веб-специалисты разделяют несколько видов аудита сайтов:
🔸Технический аудит
🔸Маркетинговый аудит
🔸Юзабилити аудит.
🔹Технический аудит позволяет понять какая скорость загрузки сайта и его страниц, проверить правильность индексации в поисковых системах, есть ли ошибки в коде сайта, имеются ли неверные URL, пустые страницы, дубли и т.д. Такой аудит поможет избежать технических сбоев и ошибок на сайте, перед началом продвижения.
🔹Маркетинговый аудит проанализирует целевую аудиторию, ее потребности и нужды. В итоге такой анализ позволит привлекать как можно больше пользователей на сайт, и увеличить прибыль.
🔹Юзабилити аудит делает проверку соотношения между дизайном сайта и его контентом. Исследуются основные элементы навигации и управления на сайте. Такое исследование позволит сделать сайт удобным, понятным и простым для пользователя.
🖥Заказать аудит сайта вы можете у квалифицированных специалистов компании Вебформат.
Вам будет предоставлен полный отчёт по всем аспектам работы и оптимизации веб-сайта, что позволит избежать провалов на старте продвижения, узнать все недостатки на уже работающем сайте и вовремя их подкорректировать.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев