Алгоритм действий, который гарантирует результат
Когда бизнес заказывает рекламу — он рискует. Рискует, что вложения не окупятся, рискует получить услугу плохого качества, рискует репутацией фирмы.
У каждого вида рекламы своя специфика. Поэтому, чтобы не ошибиться в методе продвижения и выборе подрядчика, опишем особенности заказа рекламы по порядку.
Разделим условно все рекламные послания на представленные в онлайне и офлайне. В этой статье поговорим о том, как заказать рекламу в интернете, а о тонкостях работы с рекламой в реальном мире (наружная реклама, листовки, акции) поговорим в другой раз.
👉 Продолжение статьи читайте у нас в блоге http://webface.com.ua/blog/advices/kak-pravilno-zakazat-reklamu-algoritm-dejstvij-kotoryj-garantiruet-rezultat/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев