Поздравляем всех причастных к рекламе! Сегодня в России отмечается "День работников рекламы". Это профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков нашей страны, он отмечается с 1994 года. Как говорится: «Реклама — двигатель торговли». Сейчас мы её видим повсюду – на телевидении, в смартфоне, на улицах и слышим по радио. Но большинство людей редко задумывается, что за этим всем стоит целая большая отрасль, которая позволяет бизнесу рассказать о себе будущим клиентам.
Как же появился этот праздник? Считается, что инициатором Дня рекламщика выступил Алан Ардасенов, который был студентом и подрабатывал в газетах рекламным агентом в далёком 1994 году. Однажды, найдя в старых бумагах запись о своём первом заказе на рекламу (всего на десять долларов), он решил, что дата этого договора — 23 октября 1994 года — может стать его профессиональным праздником. Когда информация об этой инициативе разошлась по СМИ, к ней присоединились широкие массы специалистов в области рекламы.
Однако серьёзные масштабы праздник приобрёл несколько позже, когда Алан уже управлял собственной рекламно-издательской группой компаний. 23 октября 2001 года он арендовал ночной клуб "Матрица", чтобы отпраздновать День рекламщика вместе с коллегами и партнёрами. На следующий, 2002 год, он снял столичный клуб на Мантулинской улице и собрал под одной крышей уже полтысячи коллег со всего СНГ. С тех пор "День работника рекламы" стали праздновать в России и СНГ, отмечая праздник застольем и тусовками.
День рекламщика становится в России всё популярнее, ведь в сфере рекламных профессий работает сегодня немало специалистов. Это не только рекламные агенты, но и дизайнеры, PR-менеджеры, event-менеджеры, а в последнее время, с развитием социальных сетей в Интернете, — SMM-менеджеры, таргетологи, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры, копирайтеры и другие. Да и многие маркетологи считают этот праздник своим, но не забывают про еще один отдельный праздник - День маркетолога!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев