А Ваш таргетолог использует Loktar? Если Вы понимаете, что такое качественная таргетированная реклама, то несомненно захотите масштабировать ее на все регионы присутствия вашей компании, увеличить ее охваты и места размещения! Так вот данный сервис - отличный помощник для таргета, упрощает работу и избавляет от утомительных задач, которые высасывают энергию из таргетологов.
Оценка бюджета при запуске обычно складывается из количества и качества трех основных компонентов:
- Отобранные целевые аудитории для рекламы нужных услуг и товаров
- Варианты текста
- Варианты креативов
Чаще всего в рекламу берут тот компонент, который вырывает человека из серфинга по площадке. Это может быть процессом или результатом использования продукта в связке с креативным цепким баннером по продукту (фото или видео). Промо-пост состоит из заголовка (определяется боль аудитории), контентной части (например, в формате сторителлинга пишется рассказ о продукте, определяются задачи, которые решает продукт), буллиты (списком перечисляются выгоды, которые получит человек) и призыв к действию.
Благодаря сервису Loktar можно легко оценивать окупаемость трафика. Он в разы упрощает возможность выйти на масштабы. В Loktar можно выставить авто-тактики и один или два раза в день проводить оптимизацию в тех случаях, когда активно откручивается бюджет.
Для того чтобы избежать выгорания аудитории, можно запускать большое количество объявлений с небольшим дневным бюджетом. В результате, один промо-пост может работать годами. Ну и конечно же отслеживать статистику по объявлениям и вовремя вносить изменения в рекламный контент. Сразу массово это можно сделать также через Loktar.
Аудитории удобно собрать через парсеры, например, сервис Таргет Хантер, который также используется для сбора активностей, подписчиков конкурентов, смежных сообществ или контактов пользователей.
В конечном итоге реализации таргета, специалист старается выстроить лестницу Ханта, ступенями которой являются:
+ Ретаргет (в основном на позитив). Тут происходят самые дешевые продажи. Если не использовать ретаргет, можно потерять 10% аудитории, которая смогла бы купить ваш продукт.
+ Активности и подписчики в группах конкурентов. Если вы научитесь правильно выбирать группы, сможете эффективнее откручивать большие бюджеты.
+ Заинтересованная аудитория.
+ Ключевые слова.
+ Похожие (на позитив, купивших).
+ Актив и подписчики в тематических сообществах. Зависит от ниши.
+ Интересы. Работает не всегда хорошо, требует глубокой проработки.
Если Вы не видите результатов от таргета и понимаете, что Вам попросту сливают бюджет, то скорее обращайтесь к нам! Мы настроим рекламу качественно и с гарантией результата.
Маркетинговое агентство "WEB DIGITAL"
Эффективная реклама с гарантией результата!
г. Владимир ул. Офицерская 33, офис 300
8 (800) 101-60-67
+7 (910) 186-99-60 webdigital24.ru #webdigital33 #webdigital #Маркетолог #Маркетинг #таргет #таргетированнаяреклама #таргетолог #Loktar
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев