Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос.
«Краткий ответ: мы не делаем ничего особенного с такими вещами. По сути, мы рассматриваем их как токены на странице. И токен, по сути, похож на слово или фразу на странице. И мы, вероятно, понимаем, что для некоторых из них существуют известные синонимы, и немного понимаем это.
Мы не будем делать ничего конкретного, поскольку хотели бы иметь глоссарий того, что означает та или иная аббревиатура, и обращаться с этим определенным образом. Тому, что касается синонимов, наши системы учатся со временем. И в большинстве случаев мы обрабатываем их, когда люди ищут, а не когда мы их индексируем», - объяснил Мюллер.
Итог. Google воспринимает аббревиатуры как синонимы, значение которых становится понятным после анализа содержимого страницы.
Ежедневные новости SEO - https://t.me/insider_seo
Здесь много новостей о SEO, Интернет-маркетинге, поисковых технологиях и заработку в интернете от автора проекта freelance-blog.pro Для связи: @mr4WD Алексей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев