Что мне делать, если при оплате с помощью электронного Кошелька: "Яндекс Деньги" возникает ошибка: «Ой, что-то пошло не так»?
При возникновении подобного рода ошибок, означает то, что условия аферты не приняты.
В этом случае, для оплаты по займу, примите условия аферты в «Личном кабинете» Яндекс Кошелька. Для уточнения информации по этому вопросу, обратитесь в службу Технической поддержки: "Яндекс Деньги."
Каким образом я могу привязать электронный Кошелек Яндекс Деньги К личному кабинету?
Чтобы привязать Яндекс Кошелек, зайдите в раздел «Мои счета», под вкладкой: «Другие каналы выдачи» нажмите зеленую клавишу: «Привязать новый Яндекс Кошелек». После чего введите номер кошелька и нажимаете зеленую клавишу «Привязать».
Деньги не перечислены. Не зачисление денежных средств: "Ошибка оплаты".
По неизвестным причинам, компания Яндекс отказывается зачислять денежные средства на эл. кошелек "Яндекс Деньги", в таком случае привяжите личную банковскую карту, либо выберете способ получения наличных денежных средств в пунктах обсложивания КОНТАКТ.
Webbankir действует согласно подписанному Вами договору займа.
Внеплановые технические работы "Ошибка оплаты" ПО электронный кошелек "Яндекс ДЕНЬГИ".
Webbankir перевел денежные средства согласно договору займа, но к сожалению на стороне партнёра проводятся внеплановые технические работы, для оперативного получения денежных средств, укажите либо банковскую карту оформленную на Ваше имя либо выберете способ получения денежных средств через ПО "КОНТАКТ"
#webbankir_вопросответ
Скачать мобильное приложение Webbankir:
iOS - https://goo.gl/pq6iCb Android - https://goo.gl/g1h1HE
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
вы подавали раньше заявку на заём?