Технические характеристики.
В движение Porsche Macan S Diesel приводится дизельным 3.0-литровым турбодвигателем V6 с облегченным блоком цилиндров, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором BorgWarner с изменяемой геометрией, генерирующим 245 «лошадей» при 4000-4250 об/минуту и 580 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту. Мотор сопрягается с 7-скоростной роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением и подключаемой системой полного привода.
Такие характеристики позволяют машине на дизельном топливе по истечению 6.3 секунд оставлять позади первую «сотню», предельно разменивая 230 км/ч и расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанных условиях. А вот внедорожные способности кроссовера идентичны таковым у бензиновой версии «S».
В конструктивном плане Porsche Macan S Diesel во всем повторяет Macan S: многорычажная ходовая часть спереди и сзади, пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, электромеханический усилитель руля, вентилируемые диски размерностью 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах, дополненные современными «помощниками».
4. «Немецкий тигр» Porsche Macan S
Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.
Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.
Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.
Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями
Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.
На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам. Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.
В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.
В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.
Нет комментариев