Корма Lexus LFA оригинальна и самобытна. Высоко расположенные стопсигналы, бампер с воздуховодами, трехпатрубковая выпускная система со спортивными нотками и диффузором дополняется автоматическим задним антикрылом, начинающим свою нелегкую работу со скорости в 80 км/ч. Форма кузова и аэродинамика дополняются применением уникального, армированного углеволокном (CFRP) пластика. Конструкция получилось легкой и прочной, масса суперкара Lexus LFA составляет 1485 кг. Внешние размеры болида составляют: длина – 4505 мм, высота – 1220 мм, ширина – 1895 мм, база — 2605 мм, клиренс — 115 мм. Коэффициент лобового сопротивления Cd 0,31.
Место пилота и пассажира Lexus LFA оформлены и исполнены по-лексусовски на высочайшем уровне. В кожу затянуты не только все видимые, но и скрытые от взгляда элементы салона: кресла, торпедо, центральный тоннель, дверные карты. Эргономика салона специфическая, для управления и настроек пилоту придется проштудировать устройство по эксплуатации. Ортопедические кресла с шеститочечными ремнями безопасности и характерными валиками боковой поддержки хотя и имеют восемь параметров регулировки, но комфортными не назвать, их предназначение в другом — плотно фиксировать ездока. Руль (сильно подрезанный снизу) оптимальной формы для быстрого руления, за ним подрулевые переключатели 6-ти скоростного автомата с секвентальным переключением (ASG). Панель приборов с расположенным в центре ЖК-дисплеем с технологией TFT, который способен выводить всю необходимую информацию для водителя. Отображаются данные цифрового спидометра, индикатора включенной передачи, режимы работы коробки передач, информация маршрутного компьютера и данные контроля давления воздуха в шинах. Второй информационный монитор расположен на приподнятой центральной консоли и отвечает за навигацию, комфорт и мультимедиа. Оперировать функциями внутреннего удобства и настройками помогает система Remote Touch, выполненная в виде компьютерной мышки. Lexus LFA оборудован двухзонным климатконтролем, спутниковой навигацией с жестким диском и мощной аудиосистемой с 12 динамиками Mark Levinson и усилителями Lexus. От описания экстерьера и интерьера переходим к самому лакомому, техническим характеристикам и тест-драйву Lexus LFA . Новый спорткар оснащается высокотехнологичным бензиновым мотором V10 на 4,8 литра (560 л.с.), способным достигать максимальных 9000 об/м за 0,6 секунды, в паре с ним работает 6-скоростной автомат с последовательным переключением (ASG). Разгонная динамика в 3,7 секунды до ста и максимальная скорость в 325 км/ч способны впечатлить кого угодно. Коробка передач универсальна, включает четыре режима — Wet, Normal, Sport и Auto. Характеристики подвески Lexus LFA: передняя на двух поперечных рычагах, задняя многорычажная выполнена из алюминия, однотрубные амортизаторы с вынесенными камерами. Тормозные диски имеют двухсоставную конструкцию и изготавливаются из углеродистой керамики (ССМ). Дополняют картину шины от Bridgestone: 265/35Z R20 спереди и 305/30Z R20 сзади. Из электронных помощников стоит отметить поистине шедевральную систему стабилизации, которая вмешивается в управление толерантно и дозированно. У Lexus LFA управляемость на самом высоком уровне, не зря тест-пилоты Lexus накатали не одну тысячу километров по Нюрбургрингу. Рекордное время на Северной петле у Lexus LFA – 7:14.64 мин, Nissan GT-R делает это упражнение на 10 секунд дольше. Комментарии излишни, можно долго рассуждать об этом автомобиле.
Нет комментариев