В период с 1999 по 2005 года компания Audi производила компактную модель с названием A2, которая последователем не обзавелась и ушла на покой. Однако этот проект не остался забытым, и в 2011-м на автосалоне во Франкфурте дебютировал электрический концепт A2. Его обещали запустить в серию в течение нескольких лет, после чего вновь последовал отказ. И вот стало известно, что производитель из Ингольштадта все-таки выпустит на рынок компакт нового поколения, а произойдет это в 2015 году.
Новая Audi A2 будет построена на модульной платформе MQB и получит измененный алюминиевый корпус. Благодаря этому сохранится технологичность и легкость «двойки» первого поколения, однако за счет отказа от полностью алюминиевой основы будут снижены затраты на производство, а вследствие этого и цена. Франкфуртский концепт имел длину 3.8 метра, ширину – 1.69 метра, высоту – 1.49 метра. Но вот серийная Ауди А2 будет заметно крупнее, и его длина составит в пределах 3.99-4.24 метра. Компакт получит узнаваемый для Audi дизайн. В передней части его можно будет опознать по фирменной трапециевидной решетке радиатора с четырьмя кольцами бренда, а также головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней. В профиль автомобиль станет напоминать оригинальную «двойку» за счет короткого капота и высокой крыши. Да и в целом новинка получится похожей на «первую» Audi A2, но при этом станет щеголять элементами дизайна E-Tron версий. Новая «а-два» не будет такой же легкой, как предшественница, однако ее масса не превысит 1090 кг – столько весит Audi A1. При габаритных внешних размерах, следующая Audi A2 будет достаточно дружелюбной для пассажиров, а ее салон сможет вместить пять взрослых человек. Багажное отделение также обещает быть вместительным. Интерьер по своей архитектуре и дизайну будет сильно напоминать таковой от других автомобилей немецкого бренда, а это значит, он получит продуманную компоновку, отличную эргономику и качественные материалы отделки. Применение в основе Audi A2 «тележки» MQB предоставляет инженерам компании широкие возможности по выбору силовых агрегатов для модели. Ожидается, что автомобиль предложат как с электроприводом, так и обычным ДВС. Предполагается, что компакт укомплектуют дизельным двигателем Common-Rail объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Вероятно, будет доступна электрическая версия мощностью от 75 до 110 «лошадей», а в паре с электромотором станет работать трехцилиндровые дизельный или бензиновый агрегаты. Не исключено появление и других двигателей с отдачей до 178 сил.
Новая Audi A2 будет построена на модульной платформе MQB и получит измененный алюминиевый корпус. Благодаря этому сохранится технологичность и легкость «двойки» первого поколения, однако за счет отказа от полностью алюминиевой основы будут снижены затраты на производство, а вследствие этого и цена. Франкфуртский концепт имел длину 3.8 метра, ширину – 1.69 метра, высоту – 1.49 метра. Но вот серийная Ауди А2 будет заметно крупнее, и его длина составит в пределах 3.99-4.24 метра. Компакт получит узнаваемый для Audi дизайн. В передней части его можно будет опознать по фирменной трапециевидной решетке радиатора с четырьмя кольцами бренда, а также головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней. В профиль автомобиль станет напоминать оригинальную «двойку» за счет короткого капота и высокой крыши. Да и в целом новинка получится похожей на «первую» Audi A2, но при этом станет щеголять элементами дизайна E-Tron версий. Новая «а-два» не будет такой же легкой, как предшественница, однако ее масса не превысит 1090 кг – столько весит Audi A1. При габаритных внешних размерах, следующая Audi A2 будет достаточно дружелюбной для пассажиров, а ее салон сможет вместить пять взрослых человек. Багажное отделение также обещает быть вместительным. Интерьер по своей архитектуре и дизайну будет сильно напоминать таковой от других автомобилей немецкого бренда, а это значит, он получит продуманную компоновку, отличную эргономику и качественные материалы отделки. Применение в основе Audi A2 «тележки» MQB предоставляет инженерам компании широкие возможности по выбору силовых агрегатов для модели. Ожидается, что автомобиль предложат как с электроприводом, так и обычным ДВС. Предполагается, что компакт укомплектуют дизельным двигателем Common-Rail объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Вероятно, будет доступна электрическая версия мощностью от 75 до 110 «лошадей», а в паре с электромотором станет работать трехцилиндровые дизельный или бензиновый агрегаты. Не исключено появление и других двигателей с отдачей до 178 сил.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев