Технические характеристики
Но главное достоинство BMW X4 M40i скрыто под капотом – бензиновая рядная «шестерка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокомощными свечами зажигания, которая при рабочем объеме 3.0 литра (2979 кубических сантиметров) производит на свет табун в 360 «голов» при 5800-6000 об/минуту. Пика тяги в 465 Нм она достигает в широком пределе от 1350 до 5250 об/минуту.
Двигатель в сотрудничестве с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic и полноприводной трансмиссией xDrive «катапультирует» кроссовер до первой «сотни» всего за 4.9 секунды и максимально разгоняет до 250 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный «ошейник»). В комбинированном цикле движения «горячий» вариант пятидверки потребляет в среднем 8.6 литров горючего на каждые 100 км пути. Конструктивно версия M40i практически идентична стандартной машине (хотя имеет некоторые особенности) – независимые подвески спереди и сзади (двухрычажная и многорычажная конструкции соответственно), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем и мощные дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу». При этом купе-кроссовер отличается «особыми» настройками рулевого управления и комплексно пересмотренным шасси с более жесткими пружинами, перекроенными на спортивный лад адаптивными амортизаторами и усиленными поперечными стабилизаторами.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев