Идея создать дорожный спорткар на вазовских узлах и агрегатах родилась давно. И даже получила воплощение в виде масштабной модели, которая лет пять украшала стол нынешнего главы подразделения «Лада Спорт»
В основе конструкции Revolution 3 лежит стальная пространственная рама, внешние кузовные панели пластиковые – дешево и сердито. На выставке машина стояла с наглухо затонированными стеклами, так что это, скорее всего, пока лишь полноразмерный макет. По задумке создателей машины, в салоне – спортивные облегченные сиденья с поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности – как на гоночных авто, безинерционные 4-точечные. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем, что довольно нетипично для легкой спортивной машины, но безусловно делает эксплуатацию более удобной. Двигатель – 2-литровый с турбонаддувом, мощностью 245 л.с. (при 6000 об/мин). Максимальный крутящий момент – 310 Нм при 5500 об/мин. Коробка передач – 6-ступенчатая. Разработчики сообщают о возможности использования полноприводной трансмиссии.
Пока «Революция» имеет статус концепта, однако если потенциальные покупатели проявят интерес (надо сказать, уже проявляют) компания готова организовать мелкосерийное производство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев