Триумф возвращения Victoria’s Secret после краха. Лучшие образы нового показа. Часть 1
Наверняка многие женщины, интересующиеся модой, хотели бы узнать, как прошел первый за долгое время показ именитого бренда Victoria’s Secret. Смогло ли руководство модного дома вернуть ему былую репутацию? Кто из знаменитостей оказал поддержку, придя на мероприятие?
Около 6 лет понадобилось одному из крупнейших брендов, выпускающих нижнее белье для женщин, чтобы обелить свое имя, пережить банкротство и крах бизнеса. Произошедшая с «Викторией Сикрет» история стала показательной для других. Она дала понять, что идти вразрез с мнением и интересами всего мира не стоит. Как проходило становление именитого бренда и его возвращение на подиумы стало одним из самых обсуждаемых событий последних месяцев?
История берет начало в далеком 1977-м. Тогда Рой Реймонд решил в качестве подарка своей жене преподнести комплект красивого и притягательного нижнего белья. Вот только ничего подобного в магазинах не обнаружил. На манекенах и полках встречались простые сорочки и комплекты белья, которые иначе, как безвкусицей не назовешь. Огорчившись увиденным, Рой Рейдмонд, закончивший Стэндфордскую бизнес-школу, решил исправить ситуацию. Он создал бренд женского белья, каким его видят мужчины.
Открывавшиеся в крупных городах бутики «Виктории Сикрет» были похожи на будуар. Но коллекции марки включали в себя симпатичные платья с тонкими бретельками, бра с леопардовым окрасом, микрошорты ярких оттенков и кружевные трусики. Первое время годовой доход компании Роя Реймонда составлял 6 млн долларов. Но это не предоставляло ему страховку от банкротства. В 1982-м, в период кризиса, марку пришлось продать магнату Лесли Векснеру.
Новый хозяин взял и поменял позиционирование: в 1990-е под маркой Victoria’s Secret производились комплекты нижнего белья, пошитые из простеньких тканей. Доступная по цене продукция компании пользовалась спросом и приносили годовую прибыль в размере 1 млрд долларов. Первый показ белья Victoria’s Secret состоялся в 1995 г.
Каких-то необычных экземпляров собравшиеся не увидели. Но через год по подиуму прошлась топ-модель Тайра Бэнкс с ангельскими крыльями. Именно эта деталь в дальнейшем будет визитной карточкой компании. Примерить крылья Victoria’s Secret мечтали многие всемирно известные манекенщицы.
Идеальная картинка и жесткие требования к девушкам
Показы бренда всегда были яркими и обсуждаемыми. Но что скрывалось за идеальной картинкой? Компания сотрудничала с девушками с определенными параметрами и особенностями внешности. Кастинги были суровыми. Многие девушки худели с помощью голода, пытаясь вписываться в рамки, выдвинутые руководством «Виктории Сикрет». Одно время стали муссироваться слухи, подробности о которых тут лучше не упоминать. Все это негативно сказалось на репутации модного дома.
Похоже, что последней каплей был отказ приглашать моделей «плюс сайз» для участия в показах «Виктории Сикрет». В 2018-м директор по маркетингу бренда сообщил журналистам, что для них важен определенный круг покупательниц, а не весь мир.
Тогда Векснер столкнулся с большим потоком критики. Продажи продукции начали снижаться, а женщины из разных стран упрекали владельцев компании в сексизме. Ведь с момента своего создания марка «Виктория Сикрет» выпускала лишь мужское видение нижнего белья для дам.
В 2019-м, пытаясь вытащить компанию из финансового «болота», Векснер решил назначить на руководящие должности женщин. В тот же период бренд посредством рекламных роликов начал заявлять о поддержке бодипозитива.
Долгожданный показ после 6-летнего перерыва
Совсем недавно, 15 октября, бренд «Виктория Сикрет» официально вернулся. Среди участниц долгожданного показа были замечены такие знаменитые модели как Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Адриана Лима. Все они примерили ангельские крылья, шелковые халатики, комбинезоны с шортиками и другие стильные и привлекательные вещи.
Многие зрители восхитились выступлением тайской певицей Лисы, солистки музыкального корейского коллектива Blackpink. Она с детства мечтала пройтись по подиуму Victoria’s Secret, и ее желание сбылось спустя столько лет.
Звездой промо стала Джиджи Хадид, появившаяся перед публикой в изящном комбинезоне с шортиками розового оттенка. После нее на подиуме появилась Адриана Лима, установившая рекорд по участию в показах этого бренда – их было 18. Модель в 2018 году объявляла о своем прекращении сотрудничества с «Викторией Сикрет», но со временем поменяла решение.
После Лисы микрофон взяла южноафриканская исполнительница Тайла. Она тоже была рада выступить на легендарной сцене и насладиться демонстрацией роскошных комплектов белья.
Хедлайнером фешн-мероприятия стала Шер. Даже представители «Виктории Сикрет» неоднократно называли ее иконой стиля. 78-лентняя звезда поразила всех подтянутой фигурой и бешеной энергетикой.
На подиуме можно было увидеть и моделей «плюс сайз». Эту категорию женщин представляли Девин Гарсия, Тайра Бэнкс и, конечно, Эшли Грэм. Участие пышнотелых красавиц было одним из важнейших условий от проживающих в разных странах женщин, чтобы компания могла вернуть репутацию и доверие покупательниц.
Предпоследней участницей, вышедшей на подиум, стала Белла Хадид. Она продемонстрировала комплект алого оттенка, дополненный шубкой. Появление этой манекенщицы организаторы мероприятия скрывали. В 2024 году у Беллы было всего два выхода – показ весенне-летней коллекции «Сен-Лоран» и шоу «Виктории Сикрет».
Закрывала мероприятие Тайра Бэнкс, решившая напомнить о своей персоне поклонникам хейтерам. Она выглядела счастливой и излучала уверенность в себе.
Участие в шоу легендарных моделей и знаменитых певиц – это несомненный плюс. Но каких-либо глобальных изменений зрители не заметили. Под маркой Victoria’s Secret все так же производят женское белье, рассчитанное на вкусы мужчин. При этом растет недовольство старомодными силуэтами и скромной коллекцией для обладательниц пышных форм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1