Сейчас, когда рынок очень насыщен, во многих отраслях бизнеса и даже просто профессиональной деятельности остро встал вопрос разработки концепций самопозиционирования.
Начинать создавать личный бренд следует с формирования базовой концепции. Необходимо понять с какой целью и чего конкретно вы желаете добиться, на какую аудиторию направлено ваше позиционирование. Ведь от этого будут зависеть методы и инструменты продвижения вашего бренда.
Ответив себе на эти довольно простые вопросы из видеоролика: , и вы сможете составить платформу своего бренда и просто лучше раскрыть себя как личность.
Подписывайтесь 📲 https://ok.ru/network.club Мой инстаграм: https://www.instagram.com/vysocskiy 🆔 @vysocskiy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев