Маркетплейсы будут участвовать в благотворительности
Владельцы маркетплейсов жалуются, что склады забиты товаром, который не раскупается в ближайшие 3-6 месяцев после завоза, и предлагают направлять нераскупленную продукцию на благотворительность.
Типовым договором, который заключает маркетплейс с продавцом, не предусмотрена обязанность последнего вывозить нераскупленный товар. Нет и ограничений по срокам, когда можно считать, что продажи «провалились», и вещи так и не раскупят. Получается, что такой товар торговая площадка продолжает предлагать покупателям, те его не берут, и ненужные никому товары переполняют полки хранилищ.
Владельцы торговых площадок могут лишь стимулировать продавцов решать проблему переполнения складов за счёт:

Повышения цен за долгосрочное хранение товара. Коммерсанту становится слишком дорого держать невостребованный товар, и он его вывозит.

Ускорения реализации путём уценки товара, внедрения скидок и акций. Товар с дисконтом быстрее покупают, склад освобождается.

Участия в благотворительности. Это новое направление, которое маркетплейсы только планируют тестировать.
Благотворительное направление, возможно, окажется самым выгодным способом решения проблемы, если у благотворителей будут налоговые льготы от этого.
Инициаторы предлагают передавать нераспроданный в течение 90 дней товар в благотворительные организации.
Нет комментариев