Сумасшедшие цифры, что и говорить. Но остаётся один сегмент, где пока компании из Поднебесной только пытаются заменить ушедших с российского рынка японских, корейских, европейских, американских производителей. Говорим мы о классе бизнес-седанов, где много лет лидировала Toyota со своей премиальной маркой Camry, доступной теперь только по параллельному импорту. С учётом всех поколений модели с 2002 года в России продано полмиллиона экземпляров! Для большего понимания, это месячный объём продаж всех авто на вторичном рынке в нашей стране. Что же, свято место пусто не бывает, решили в Китае, и в середине прошлого года наладили на осиротевший российский рынок поставки Chery Arrizo 8, прямого конкурента «Камри». Ждать ли прорыва и рекордных продаж? Разбираемся.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев