У меня страховой случай, больничный более 32дней. Уже полгода не могу получить страховую сумму.
(вопрос от подписчика)
Наш ответ:
Если страховщик затягивает сроки выплаты, можно направить жалобу как в саму страховую компанию, так и финансовому уполномоченному на сайте finombudsman.ru. Претензию страховщику Вы можете направить обычным почтовым письмом с уведомлением, на электронную почту или лично отнести в офис. В последнем случае составляйте заявление в двух экземплярах, на одном из них сотрудник обязан поставить отметку о принятии. Этот экземпляр остаётся у Вас (может пригодиться, если, например, решите обращаться в суд в случае отказа в выплате).
Кроме того, обратитесь в страховую компанию для уточнения. Например, Вы могли неправильно указать реквизиты, предоставить неполный пакет документов, из-за чего выплата задерживается.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев