Для этого мы запустили Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов. Сервис создан на базе платформы «1С: Предприятие» и интегрирован со всеми существующими цифровыми системами.
Уже сегодня по плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований — на 30%. Среди задач, которые будут решены в ближайшее время — интеграция системы сопровождения клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. Документы по сделке полностью оцифрованы, и теперь работа с ними на этапе обслуживания клиентов стала полностью прозрачной.
Что это значит для клиентов? Только хорошее: цифровизация помогает сделать лизинг прозрачнее и быстрее. Именно поэтому по итогам прошедшего года на электронный документооборот перешли уже свыше 9000 наших клиентов, а сейчас их стало еще больше.
Узнать больше об электронном документообороте в ВТБ Лизинг: https://vtb-leasing.ru/edo/?utm_source=ok&utm_medium=article&utm_campaign=edo/27032023 .
#важнознать
Возрастное ограничение 0+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев