1. Фейк-аккаунты в мессенджерах. Вы хорошо знакомы с этим приемом по опыту в соцсетях: для обмана создаются фейковые страницы знакомых и близких потенциальных жертв. От лица знакомого мошенники пишут сразу нескольким людям и просят одолжить деньги.
2. Лжерефинансирование. Мошенники предлагают заемщикам рефинансировать кредиты на более выгодных условиях. В таком случае клиент рискует не только потерять деньги, но и получить дополнительную долговую нагрузку.
3. Просьба оценить отель на сервисе. Через мессенджеры или СМС поступает предложение оставить отзыв на Booking за деньги. При переходе по объявлению тема меняется: клиенту предлагают помочь онлайн-магазинам «в продажах» и обещают хорошие заработки. Обманутый клиент регистрируется на сервисе, вводит персональные данные и пополняет счет, средства с которого вывести уже нельзя.
Будьте осторожны и помните о наших правилах финансовой безопасности: https://ok.me/fK3B1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1