два уровня из Call
of Duty: Ghosts
были показаны
впервые. Это
были
«IntotheDeep» и
«NoMan’sLand«. Между их показами некоторым
участникам показали геймплей «FederationDay«.
IGN написали превью, где акцент направлен именно
на этот уровень. Есть несколько новых деталей,
вроде того, что происходит в уровне и еще больше
о системах преодоления укрытия и упора оружия.
Каракас, Вересуэла. (первая локация, показанная в
тизере.) Вероятно, действие будет происходить
либо 15 июня, либо 20 февраля, но два уже
показанных происходили в июне.
Уровень начинается на вершине небоскреба, где
летящие вертолеты сбрасывают ящики,
содержащие очень мощные пушки с гарпунами,
которые игрок может использовать, чтобы достичь
башни, которая находится чуть дальше.
Фейерверки запустили по всему городу в честь
праздника — День Федерации.
Геймплей был показан на мощном PC, созданном
для игр следующего поколения. IGN рассказали, как
вместо приёма вроде «плоский задний план был
замаскирован спецэффектами», IW «использовали
3D модели, введены маленькие детали,
оживляющие пейзаж, например, шевелящиеся
деревья и движение на улицах».
Как показано на одном из скриншотов и видно в
трейлере, отряд идет по стене, украдкой «убирая»
врагов. Вдруг, все пошло не по плану, есть момент,
где игрок должен отойти в сторону, чтобы убить
врага, который убежал в другую сторону (иначе,
игрок будет обнаружен). Когда все готово к
проникновению, они вырезают круглое отверстие в
окне с помощью лазерного резака, чтобы
Внутри здание представляет из себя комнату на
северной стороне, где надо установить
«взламывающее устройство». Взлом происходит
медленно, причем рядом ходит много врагов. Игрок
и его напарники в последний момент прячутся, а
потом «снимают» двух оставшихся врагов.
Именно в этой части уровня мы можем
использовать новую систему преодоления
препятствий, чтобы убедиться, что путь свободен.
Согласно IW, существует система, которая будет
регулировать, куда игрок приземлится, в
зависимости от того, как далеко игрок находится
от объекта, через который он хочет перепрыгнуть.
Эта функция подтверждена для всех платформ, но
было бы интересно отметить, что IGN также
заявила, что эта функция будет переведена в
сетевую игру, когда раньше говорилось, что эта
функция будет только в одиночной игре.
Не была показана система, позволяющая
преодолевать препятствия на ходу, но выяснилось,
что игроки могут стрелять одной рукой, пока они
перепрыгивают объект. Так же добавлена
анимация подката, причем во время использования
этого приема также можно стрелять.
Демо версия «FederationDay» заканчивается, когда
отряд покидает здание и используют своё
устройство взлома, чтобы «вырубить» энергию во
всем строении. Так же известно, что после этого
весь отряд завис над врагами, которые были
этажом ниже. Игрок достает нож, чтобы совершить
прыжок и убить врагов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1