продюсер InfinityWard Марк Рубин рассказал об
Искусственном Интеллекте в Call of Duty: Ghosts.
По словам Рубина, разработка следующего
поколения искусственного интеллекта
продвигается медленнее, чем улучшение графики.
Объясняется это тем, что у разработчиков пока нет
нужной для этого аппаратуры, и «они немного
волнуются по этому поводу.»
В том же интервью Рубин рассказал о некоторых
улучшениях, сделанных в ИИ. В основном эти
улучшения заключаются в реагировании на
различные ситуации, которая изменит
классические бои в Call of Duty, при которых
складывается впечатление, что бот думает так: «Я
стреляю в группу людей, и эта группа людей
стреляет в меня!» Например, враги могут
реагировать по-разному на собаку, в зависимости
от того, что происходит на уровне«.
Они будут реагировать по-разному на собаку. Или чуть по-другому, в зависимости от того, что происходит. Они могут подавать сигналы и обращать на них внимание. Множество раз они просто игнорировали то, что происходит вокруг, и это выглядело их глазами примерно так: «Окей, этот парень, возможно, пойдет сюда, я стреляю по нему. Здание падает прямо на меня… продолжаю стрелять по нему!». Так вот, мы исправляли вещи, вроде этих» —Марк Рубин, исполнительный продюсер InfinityWard.
Рубин отмечает, что команда делает неплохие
успехи, но им не хватает современного
оборудования, чтобы намного улучшить работу ИИ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев